Елена
гость
город: Москва
просмотров: 33
ответов: 0;
Вопрос № 23424;
от 2008-08-12 14:40:23
Добрый день!
Большая просьба, подскажите пожалуйста, как поступить в следующей ситуации.
Этим летом я с подругой ездила отдыхать по туристической путевки ( для справки это было с 27.07-07.08.2008г.).Вернулись мы в четверг 07.08.2008г. Путевка была куплена у туристической компании, которая уже предоставляла определенного туроператора. Основная проблема была связана как раз с нашим туроператором, который по -прилету в принимающую страну должным образом не проинформировал нас о том, что мы едим не в тот отель, который был забронирован изначально (причем подтверждение на который так же было). Заселили нас только к вечеру(, т.е. 1 день был потерян),и как сказали, только на один день, но потом, как оказалось, что нас переселят в нас отель только в четверг. Данный отель явно не соответствовал своей категории. В четверг нас переселили, но опять же не в наш отель ( и опять же, на заселение ушел весь день).Соответственно после такого, большинство отдыхающих и мы в том числе, были недовольны, т.к. во-первых обращение с нами со стороны туроператоров мягко говоря было нехорошим, во-вторых, во всех отелях они сказали на ресепшене , что бы нам не выдавали справки о проживании в данном отеле, в-третьих , работники отеля отказывались с нами разговаривать, как только узнавали, что мы от туроператора \"....\". Чтобы подстраховать свою компанию, представители данной компании просили нас написать письмо о том, что мы не имеем претензии к данному туроператору. На что соответственно мы отказались, и в следствии чего, они нам поставили ультиматум, либо мы пишем и остаемся в данном отеле, либо в течение часа мы дожны переехать уже в 3-ИЙ ОТЕЛЬ!!! Писать письмо мы отказались, т.к претензии уже были и не малые, поэтому мы стали собирать вещи в другой отель. Но и тут они нас заставили собраться не за час, а за 20 минут, само же заселение в другом отеле было уже длительным ( с опять же, потерей времени). Заселили нас в тот отель, что мы и бронировали изначально, но это было за несколько дней до окончания нашего отпуска, и уже с 2мя предшествующими переездами. Номера, которые нам были предоставлены ( не без помощи представителей данной компании ) находились на нулевой уровне, и не то, что бы с видом на стройку, а с выходом на нее...!!!Состояние номера нарушало все санитарные нормы, т.к. выход на балкон был не возможен (огромный слой строительной пыли, штукатурки, строители, которые могли беспрепятственно попасть в номер), в номере был грибок, сырость, влажный воздух, запах стройки. Каждое утро начиналось в 6 часов утра по местному времени со звуков доносившихся со стройки, недающие спать.
Все эти моменты не только принесли моральный ущерб, но и материальный, т.к. приходилось платить за такси, т.к. отели находились в разных местах от изначально забронированного, за матрасы на пляжи, которые у нас были включены и прочее.
В общем итоге, как оказалось после, мы не единственные, кто попал в такую ситуацию, и в данной компании уже давно действует такая схема(и возможно схема махинации). В первый день приезда в страну, мы доехали до своего отеля, что бы самим уточнить почему нас не заселяют, и почему нет номеров, как нам сказал наш гид, на что ответ сотрудников отеля был таков :«номера есть, все зависит от вашего туроператора». Ваучер на заселение мы отдали только в 1-м отеле , в остальных нас селили по договоренности туроператора. Вся ситуация описана в вкратце для понятия проблемы..
Большая просьба подсказать, как действовать в такой ситуации, для возмещения причиненного вреда и испорченного отпуска. Заранее благодарю!
Ответить