Пережогина Ольга
гость
город: Москва
просмотров: 63
ответов: 0;
Вопрос № 23386;
от 2008-08-12 11:48:58
13 июля 2008 года, мы согласно билету должны были вылететь рейсом SU900 в 6.15 из Челябинска и прилететь в Москву в 6.45.
Рейс был задержан до 7.20.
Затем без объяснения причины рейс задержали еще до 8.00. Мы обратились к Представителю Аэрофлота в Челябинске и сообщили ему о том, что в 9.25 мы должны вылететь рейсом AF2345 в Париж и далее AF4580 в Бастию.
Он заверил нас, что волноваться нам не о чем, что мы успеваем, что по вылету нашего самолета он даст радиограмму в Москву, о нас будут знать, далее нам нужно обратиться на транзитную стойку Аэрофлота и нас быстро переправят по специально выделенному коридору в Шереметьево-2 для пересадки на наш Парижский рейс.
В итоге рейс SU900 прибыл в Москву в 8.10, до вылета нашего самолета на Париж оставалось 1ч.15мин., но на транзитной стойке нам сказали (сотрудник Аэрофлота Кулешова Галина), что ничего о нас не знают и, поскольку далее мы летим AirFranсe, то ничего делать для нас они не будут.
Наши настойчивые просьбы результатов не дали, нам было предложено обычным способом ехать в Шереметьево-2, обратиться в 201 кабинет, 2-этаж, показать штамп, где зафиксировано опоздание нашего самолета по вине Аэрофлота, и что нас отправят ближайшими рейсами в Париж.
Когда мы приехали в Шереметьево-2, регистрация на наш рейс уже была завершена,201 кабинет оказался кассой AirFranсe. Поскольку наш билет по условиям тарифа не подлежал перебронированию, нам предложили обратиться к Представителю Аэрофлота. Мы обратились в каб.2. 311 в службу оперативного обеспечения пассажирских перевозок, оттуда нас отправили в офис AirFranсe к.6,23, где нам также сказали, что ничем помочь не могут и отправили обратно в Аэрофлот. Далее нас отправили к начальнику смены службы оперативного обеспечения пассажирских перевозок Аэрофлота, который также сказал, что ничем нам помочь не может, что мы должны покупать новые билеты, по возвращению предъявить претензию.
Собрав деньги у друзей и родственников в Москве, мы купили новые билеты.
Рейсы туда-обратно: Аэрофлот SU275 Москва – Ницца, далее рейс AirFranсe AF4744 Ницца – Бастия. (Туда 13 июля/ обратно 7 августа 2008 года)
Таким образом, наш финансовый ущерб следующий:
1. 2 билета Аэрофлот SU275 Москва – Ницца/ SU274 Ницца-Москва = 53494 руб.
2. 2 билета AirFranсe AF4744 Ницца-Бастия / AF4745 Бастия-Ницца= 322,30 ?.
Штраф за перебронирование 2-х билетов Аэрофлот SU899 Москва –Челябинск = 46 ?, поскольку мы возвратились в Москву 7 августа вместо 8 августа 2008 года в связи с полным отсутствием других вариантов.
Что реально можно сделать в данной ситуации
В отношении претензий к Аэрофлоту и AirFranсe партнерам по Альянсу SkyTeam, которые нас просто бросили в критической ситуации.
Ответить