Екатерина
гость
город: Москва
просмотров: 33
ответов: 0;
Вопрос № 23374;
от 2008-08-12 10:58:50
Куплена машина 01.07.08 - на второй неделе эксплуатации начались сбои в работе АКПП, было обращение в сервис причину не установили - дважды перепрошили мозги не помогло, 15 июля была направлена претензия в автосалон по факсу о расторжении договора, предложили подъехать, машина не доехала т.к. на МКАДе произошло отключение АКПП и машина получила удар в зад, соответственно простой пока был разбор в ГАИ, машину отогнали в ближайший дилерский центр, есть заключение о том что машине не рекомендуется эксплуатировать, от туда салон забрал ее эвакуатором в свой тех. центр была проведена экспертиза с результатами которой нас не ознакомили, но произвели замену сцепления, корзины, машина простояла там две недели, 07 августа ее отдали как отремантированную, 9 августа опять начала давать сбои АКПП, обратились в тех центр, диагностика ни чего не дала, предлагают ремонт путем проведения экспериментов, т.е. снимать блоки с аналогичной рабочей машины (ихняя машина для тест драва) и то данное решение было принято только потому что мы пожаловались на горячую линию производителя.
Что в данной ситуации можно предпринять и соглашаться ли нам на такого рода ремонт?
Ответить