юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Екатерина
гость
город: Москва
просмотров: 33
ответов: 0;

Вопрос № 23374;
от 2008-08-12 10:58:50

Куплена машина 01.07.08 - на второй неделе эксплуатации начались сбои в работе АКПП, было обращение в сервис причину не установили - дважды перепрошили мозги не помогло, 15 июля была направлена претензия в автосалон по факсу о расторжении договора, предложили подъехать, машина не доехала т.к. на МКАДе произошло отключение АКПП и машина получила удар в зад, соответственно простой пока был разбор в ГАИ, машину отогнали в ближайший дилерский центр, есть заключение о том что машине не рекомендуется эксплуатировать, от туда салон забрал ее эвакуатором в свой тех. центр была проведена экспертиза с результатами которой нас не ознакомили, но произвели замену сцепления, корзины, машина простояла там две недели, 07 августа ее отдали как отремантированную, 9 августа опять начала давать сбои АКПП, обратились в тех центр, диагностика ни чего не дала, предлагают ремонт путем проведения экспериментов, т.е. снимать блоки с аналогичной рабочей машины (ихняя машина для тест драва) и то данное решение было принято только потому что мы пожаловались на горячую линию производителя. Что в данной ситуации можно предпринять и соглашаться ли нам на такого рода ремонт?


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта