юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Оксана
гость
город: Нижний Новгород
просмотров: 40
ответов: 0;

Вопрос № 23298;
от 2008-08-11 15:01:25

Почтовым курьером DHL была отправлена посылка (вес 60кг) из Индии в Россию. По прибытию посылки в Россию посылка была оставлена на таможенном посту и получен отказ в таможенном обслуживании - аргументированный тем, что для города-пункта назначения нет таможенного обслуживания. Такой информации при отправке не предоставлялось. с момента получения посылки до получения документов от DHL о затратах на пересылку прошло 22 дня. данные подтверждены факсовым оттиском и детализацией звонков. После таможенной очистки груза выяснилось что DHL не оплатило храниние груза в течении этих 22 дней(хотя это заранее обговаривалось) в следствие чего посылка опять не была получена. По обращении в DHL была еще раз подтверждена информации о то м что оплата будет произведенеа( есть имя человека кто это подтверирдил и точное время звонка). через 2 суток в DHL позвонила еще раз и получила отказ в оплате в грубой форме с угрозами - что если я щас буду настаивать на оплате и писать жалобы то они отправят посылку назад и выпишут мне счет за обратную пересылку в Индию. А если я утверждаю что посылку растаможила я и она принадлежит мне то они не несут ответственности ни за что. Могу ли я подать в суд на DHL на возмещение убытков от некачественно оказанной услуги? или как следует поступить в данной ситуации. Заранее спасибо,


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта