Оксана
гость
город: Нижний Новгород
просмотров: 40
ответов: 0;
Вопрос № 23298;
от 2008-08-11 15:01:25
Почтовым курьером DHL была отправлена посылка (вес 60кг) из Индии в Россию. По прибытию посылки в Россию посылка была оставлена на таможенном посту и получен отказ в таможенном обслуживании - аргументированный тем, что для города-пункта назначения нет таможенного обслуживания. Такой информации при отправке не предоставлялось. с момента получения посылки до получения документов от DHL о затратах на пересылку прошло 22 дня. данные подтверждены факсовым оттиском и детализацией звонков. После таможенной очистки груза выяснилось что DHL не оплатило храниние груза в течении этих 22 дней(хотя это заранее обговаривалось) в следствие чего посылка опять не была получена. По обращении в DHL была еще раз подтверждена информации о то м что оплата будет произведенеа( есть имя человека кто это подтверирдил и точное время звонка). через 2 суток в DHL позвонила еще раз и получила отказ в оплате в грубой форме с угрозами - что если я щас буду настаивать на оплате и писать жалобы то они отправят посылку назад и выпишут мне счет за обратную пересылку в Индию. А если я утверждаю что посылку растаможила я и она принадлежит мне то они не несут ответственности ни за что.
Могу ли я подать в суд на DHL на возмещение убытков от некачественно оказанной услуги? или как следует поступить в данной ситуации.
Заранее спасибо,
Ответить