Галина
гость
город: Москва
просмотров: 35
ответов: 0;
Вопрос № 23224;
от 2008-08-10 23:13:53
Добрый день! В апреле 2008 г. мой сын обратился в мастерскую по ремонту одежды с просьбой зашить рукав кожаной куртки. Была выдана квитанция с печатью мастерской. Когда через неделю сын пришел за курткой, оказалось, что оба рукава куртки перекрашены в цвет, не совпадающий с основным цветом куртки. О перекрашивании рукавов мы не просили. Сын попросил исправить недостатки, куртку, как объяснили в мастерской, отнесли в химчистку, где попытались смыть краску. В результате внешний вид куртки еще более испортился. Практически новая, не ношеная куртка потеряла свой товарный вид. На мое законное требование возместить двукратную стоимость куртки, мне было предложено, что сотрудники мастерской приобретут аналогичную новую куртку и отдадут ее вместе с испорченной. Однако те врианты курток, которые нам предлагали в период с май по середину августа нас не устраивал. Куртка была мной приобретена в Турции в 2007 г., в Анталии в торговом центре за 500 долларов США. Чек, к сожалению, не сохранился. Что мне делать, как возместить материальный и моральный ущерб? Сотрудники мастерской ведут себя грубо и вызывающе. Жду Вашего совета. Спасибо.
Ответить