Василий
гость
город: Москва
просмотров: 47
ответов: 0;
Вопрос № 23111;
от 2008-08-08 15:43:05
2 мая купил холодильник стоимостью
53 000 руб. При доставке через 4 дня оказался не комплектнымЮ отсутствовала нижняя декоративная панель. На следующий день обратился в магазин. Там записали, сказали, что довезут. Отметка грузчиков о некомплекте имеется. Стал ждать, через неделю позвонил, сказали, что рано и чтобы я их не беспокоил они сами мне позвонят. Ждал месяц, поехал в Щелково, опять встретили, сказали, что продавец уволен, записали, сказали закажут и едьте с миром, мы Вам позвоним. Прошло уже три месяца, но крышки нет. А сегодня сказали, что её не будет и готовы мне выплатить десять процентов, но потом подумали и сказали, что так как прошло три месяца то могут выплатить пять процентов от
стоимости холодильника.
За такую компенсацию я только наклейку к холодильнику могу купить, а не заказать самостоятельно такую крышку.
Прошу сообщить могу ли я требовать возмещения мне 10% стоимости.
Ответить