Мария
гость
город: Москва
просмотров: 60
ответов: 0;
Вопрос № 23080;
от 2008-08-08 11:38:38
Переписка с СОНИ:
Добрый день!
11.07.08 в автор. Центре Sony на Митинском рынке мною приобретены видеокамера DCR-SR210 Е и аккумулятор NP-FH70. Аккумулятор, который в комплекте с камерой, при начале записи выдает 134 минуты вместо заявленных 120 минут, что радует. А приобретенный отдельно NP-FH70 на тех же заданных параметрах съемки выдает 215 вместо 390 минут, что огорчает. При этом полную зарядку и разрядку обоих аккумуляторов провела 4 раза. 1-ый раз не заметила показания, а 3 следующих раза оба аккумулятора выдавали одинаковое количество минут (+-2). Камера куплена перед поездкой (на 2 неделе в июле). После возвращения есть желание сдать аккумулятор на тестирование. Сообщите, куда обратиться по этому вопросу?
Заранее спасибо,
Мария
23.07.08, 11:03, \"sony\" :
Добрый день,
Мария!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за обращение к нам и за интерес к продукции SONY. В ответ на Ваше письмо сообщаем Вам, что по данному вопросу можете обратиться в магазин, где приобретали, или же сдать камеру в авторизованный сервисный центр, список представлен на нашем сайте , в разделе \"Сервис и поддержка\".
Если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы, Вы можете связаться с нами по указанным ниже телефонам.
С уважением,
Волженин Михаил,
технический специалист
Центра информации для потребителей
Уважаемый Михаил!
Пожалуйста, перечитайте мое письмо еще раз. У меня не было намерения сдавать на тестирование камеру. Меня не устраивает время работы аккумулятора, купленного одновременно с камерой, в комплекте к которой тоже имеется аккумулятор. Именно поэтому, т.е. в сравнении, я могу судить о несоответствии работы отдельно приобретнного аккумулятора. Я звонила по большинству указанных телефонов в авторизированные центры с целью сделать тестирование, результат: абонент недоступен, по этому телефону теперь другая организация. Именно поэтому и просила у Вас уточнений, в каком центре (тел.) помогут решить возникшую проблему.
С уважением, Мария
03.08.08, 18:00, \"sony\" :
Добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за обращение к нам и за интерес к продукции SONY.
В ответ на Ваше письмо сообщаем Вам, что рекомендуем сервисный центр ИнтерРадиоПрибор, который точно работает. Тел. 8(495) 783-8008
Если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы,
Вы можете связаться с нами по указанным ниже телефонам.
С уважением,
Илья Никитин
технический специалист Центра информации
для потребителей
Добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за обращение к нам и за интерес к продукции SONY.
В ответ на Ваше письмо сообщаем Вам, что у многих АСЦ в понедельник выходной. Так что скорее всего сегодня у них выходной.
Спасибо, Илья, завтра позвоню...
Выяснилось, что сервисные центры Сони не берут аккумуляторы на тестирование, т.к. к этому виду продукции не предусмотрен гарантийный талон, именно это затем подтвердили в центре технической информации Сони, пояснив, что ответственность за соответствие технических характеристик данной продукции несут продавцы, т.е. по их мнению это уже не технический вопрос, а юридический, который регулируется законодательством, которое мне и посоветовали изучить…
Сегодня планирую зайти в магазин, но не могу понять, имею ли я право требовать замены купленной продукции на соответствующую заявленным тех. характеристикам (напечатано на упаковке).
Меня не устраивает, что ожидаемое время съемки при полной зарядке – 3.5. часа вместо заявленных 6.5 часов. (На практике – еще меньше, но здесь уже зависимость от различных условий.)
К сведению, характеристики моделей аккумуляторов Сони:
NP-FH 30 – 1.5 часа,
NP-FH 50 – 3 часа,
NP-FH 70 – 6.5 часа,
NP-FH 100 – 14.5 часа.
Заранее спасибо,
Мария
Ответить