юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Мария
гость
город: Москва
просмотров: 60
ответов: 0;

Вопрос № 23080;
от 2008-08-08 11:38:38

Переписка с СОНИ: Добрый день! 11.07.08 в автор. Центре Sony на Митинском рынке мною приобретены видеокамера DCR-SR210 Е и аккумулятор NP-FH70. Аккумулятор, который в комплекте с камерой, при начале записи выдает 134 минуты вместо заявленных 120 минут, что радует. А приобретенный отдельно NP-FH70 на тех же заданных параметрах съемки выдает 215 вместо 390 минут, что огорчает. При этом полную зарядку и разрядку обоих аккумуляторов провела 4 раза. 1-ый раз не заметила показания, а 3 следующих раза оба аккумулятора выдавали одинаковое количество минут (+-2). Камера куплена перед поездкой (на 2 неделе в июле). После возвращения есть желание сдать аккумулятор на тестирование. Сообщите, куда обратиться по этому вопросу? Заранее спасибо, Мария 23.07.08, 11:03, \"sony\" : Добрый день, Мария! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за обращение к нам и за интерес к продукции SONY. В ответ на Ваше письмо сообщаем Вам, что по данному вопросу можете обратиться в магазин, где приобретали, или же сдать камеру в авторизованный сервисный центр, список представлен на нашем сайте , в разделе \"Сервис и поддержка\". Если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы, Вы можете связаться с нами по указанным ниже телефонам. С уважением, Волженин Михаил, технический специалист Центра информации для потребителей Уважаемый Михаил! Пожалуйста, перечитайте мое письмо еще раз. У меня не было намерения сдавать на тестирование камеру. Меня не устраивает время работы аккумулятора, купленного одновременно с камерой, в комплекте к которой тоже имеется аккумулятор. Именно поэтому, т.е. в сравнении, я могу судить о несоответствии работы отдельно приобретнного аккумулятора. Я звонила по большинству указанных телефонов в авторизированные центры с целью сделать тестирование, результат: абонент недоступен, по этому телефону теперь другая организация. Именно поэтому и просила у Вас уточнений, в каком центре (тел.) помогут решить возникшую проблему. С уважением, Мария 03.08.08, 18:00, \"sony\" : Добрый день! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за обращение к нам и за интерес к продукции SONY. В ответ на Ваше письмо сообщаем Вам, что рекомендуем сервисный центр ИнтерРадиоПрибор, который точно работает. Тел. 8(495) 783-8008 Если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы, Вы можете связаться с нами по указанным ниже телефонам. С уважением, Илья Никитин технический специалист Центра информации для потребителей Добрый день! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за обращение к нам и за интерес к продукции SONY. В ответ на Ваше письмо сообщаем Вам, что у многих АСЦ в понедельник выходной. Так что скорее всего сегодня у них выходной. Спасибо, Илья, завтра позвоню... Выяснилось, что сервисные центры Сони не берут аккумуляторы на тестирование, т.к. к этому виду продукции не предусмотрен гарантийный талон, именно это затем подтвердили в центре технической информации Сони, пояснив, что ответственность за соответствие технических характеристик данной продукции несут продавцы, т.е. по их мнению это уже не технический вопрос, а юридический, который регулируется законодательством, которое мне и посоветовали изучить… Сегодня планирую зайти в магазин, но не могу понять, имею ли я право требовать замены купленной продукции на соответствующую заявленным тех. характеристикам (напечатано на упаковке). Меня не устраивает, что ожидаемое время съемки при полной зарядке – 3.5. часа вместо заявленных 6.5 часов. (На практике – еще меньше, но здесь уже зависимость от различных условий.) К сведению, характеристики моделей аккумуляторов Сони: NP-FH 30 – 1.5 часа, NP-FH 50 – 3 часа, NP-FH 70 – 6.5 часа, NP-FH 100 – 14.5 часа. Заранее спасибо, Мария


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта