Сергей
гость
город: Москва
просмотров: 47
ответов: 0;
Вопрос № 23052;
от 2008-08-07 22:53:07
Куплен авто в августе 2007г. На гарантии. На протяжении года несколько раз были поломки. Каждый раз ремонт делали за деньги, ссылаясь на то, что случай негарантийный. В договоре купли-продажи данных оговорок нет. В сервисной книжке действительно есть перечень деталей, на которые распространяется гарантия, наши поломки туда не входят. Вопрос: В Законе говориться ...Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором\" 1)Можно ли сервисную книгу считать договором 2) Если нет, то можно ли считать, что продавец не имеет права брать деньги за устранение поломок. Спасибо.
Ответить