юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Юрий
гость
город: Москва
просмотров: 55
ответов: 0;

Вопрос № 23051;
от 2008-08-07 22:28:53

Уважаемые господа! Причиной моего обращения к Вам служит горячее желание наказать «Пеликан-Авто» за крайнюю безответственность в выполнении дилерских обязательств. Суть в следующем!( Сразу оговорюсь, я представляю интересы владельца по причине его крайней занятости). В июне 2006 г. моим другом был приобретен автомобиль NISSAN « Murano», новый, у самарского дилера. Поставлен на гарантийное обслуживание у московского, благополучно пробежал по окрестным дорогам добрых 10 300 км, после чего попал в аварию с крайне тяжёлыми повреждениями левой стороны и был направлен на ремонт по VIP КАСКО к выше указанному «Пеликан-Авто»!!! В результате восьми месяцев тяжёлого, кропотливого труда «умельцев» данного дилера автомобиль был всё же возвращён его владельцу (который за столь «короткий» срок ремонта был вынужден приобрести другой автомобиль), но к огромному его сожалению выяснилось, что у автомобиля при движении и торможении бьёт рулевое колесо!!! Осмелюсь заметить, что до ДТП данной неисправности не было, а в ДТП пострадала левая передняя стойка автомобиля, и был разбит передний колёсный диск, я не исключаю, что пострадал и тормозной диск. С чем владелец и поспешил обратиться к «Пеликан-Авто» с явным своим негодованием, на что получил отказ. Мотивировали сервисмены данную оплошность отсутствием гарантии на тормозные диски (!!!!!!!!), при этом ремонт проводился по страховке (!!!), на что и было указано мастеру-приёмщику! Так же была подана заявка на смену резины. Машина осталась у дилера. Через пару дней (сейчас это уже не кто не помнит) от дилера позвонили и попросили забрать авто. На вопрос, заменены ли диски, ответ был отрицательным! Владелец ещё раз объяснил о возникшем недоразумении и настоятельно попросил их всё же заменить! Подобного рода процедура повторилась ещё один раз, после чего в течении ближайшего года от дилера не поступало ни каких уведомлений и обращений. Автомобиль продолжал находиться у дилера! В ходе всего этого владельцем было принято решение продать «Murano», тем самым избавить себя и дилера от годовой проблемы. В результате была оформлена доверенность на меня и я занялся решением этого вопроса! 5.06.2006г. я обратился в «Пеликан-Авто» c просьбой вернуть автомобиль, что они с радостью и поспешили сделать. При этом мне был выставлен счёт на 128 000 рублей с копейками за стоянку и смену резины, а так же выдана бумажка в которой дилер запрещал эксплуатацию данного авто по причине напрочь испорченной тормозной системы передней подвески в результате годового простоя!!!!!!!!!(Задняя, включая стояночный тормоз, как видите не пострадала!!!)Аргументом в данной истории выставлялся договор о предоставлении услуг дилером в котором каждый день стоянки или хранения у дилера стоит 450руб., о существовании такового договора естественно не кто не знал и с ним не кого не знакомили!!!!! В результате бурных дебатов, логических доводов и откровенного сарказма с моей стороны пришли к мировому соглашению, я оплатил замену ПЕРЕДНИХ тормозных дисков, свечей зажигания, масла и смену резины без оплаты стоянки. Результат порадовал!!! Юрист с которым я договаривался обещал что машина будет готова к 9 утра 6.06.2006г.Каково же было моё удивление когда утром подъехав к дилерскому центру я обнаружил «Murano», стоящую в отстойнике (до этого момента я её не видел) с разноцветной левой стороной, на ржавых дисках!!! И только в 9ч. 40 мин. её загнали на ремонт! В результате план по кофе в их центре был выполнен!!!! Машину я забрал только в пятом часу (хотя в счёте написано14.24.) На моё замечание по поводу кузовного ремонта ( в части разнородной покраске) мне ответили что владелец претензий не имеет, на что у них есть его автограф, а моё мнение тут не котируется. Но это только цветочки, ягодки созрели быстро!!! При продаже данного автомобиля выяснилось , что VIN на кузове присутствует только в одном месте( снять с учёта будет сложно), краска ,как я уже говорил, подобрана плохо, не все повреждённые детали заменены. После долгих поисков, под передним сиденьем, мне удалось найти вырезанную табличку с VINом!!! Осмотр моторного отсека в поисках других номеров кузова не привёл к радующему результату!!! Ни какие справки со стороны дилера о поврежденных и утраченных в ходе кузовного ремонта справок не выдавалось! Кроме этого выяснилось, что гарантия на автомобиль утеряна по причине невыполнения условий гарантийного обслуживания, а именно владельцем не проводилось обслуживание автомобиля каждые 15000 или один раз в год (позволю себе напомнить пробег на момент ДТП 10 300 км, с коим я его и забирал) по причине затянувшегося кузовного ремонта, а со стороны дилера предупреждения или рекомендации не последовало. То есть, автомобиль с сервисной книжкой (в которой написано о подобных условиях гарантийного обслуживания) находился на кузовном ремонте, владелец, естественно, не сном не духом, ну а дилер, видимо, не ОБЯЗАН. Так же он не сообщил мне о подобном факте, когда я забирал автомобиль, но настоятельно РЕКОМЕНДОВАЛ поменять тормозные диски передней оси!!! О замене масла и свечей мне мимоходом намекнули!!!! Но под итог, перечень необходимых работ по обслуживанию значительно шире!!! Хотелось бы знать, на что можно рассчитывать в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на Вашу помощь в данном вопросе, в полном объёме! Наиболее правильным решением был бы возврат данной машины дилеру, пусть практикуется дальше!!!! С уважением ! ***** Ю.И.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта