Павел Петров
гость
город: Москва
просмотров: 37
ответов: 0;
Вопрос № 22988;
от 2008-08-07 14:55:28
Добрый день! мной был куплен мобильный телефон в Эльдорадо по кредитной карте банка Русский Стандарт.Телефон сломался,и я обратился в сервисный центр по поводу гарантийного ремонта.Телефон пробыл в ремонте более 45 суток,но отремонтировать его не удалось из-за отсутствия запчастей,тогда мне было выдано экспертное заключение для магазина,чтобы я мог получить деньги назад.Но магазин отказывается возвращать мне деньги наличностью,предлагают перенвести деньги на карту и только,но карты у меня уже нет.Я предлагал им такой вариант-я добавляю денег и беру другой телефон,но они отказываются ссылаясь на какой-то закон,мол мы должны всёравно сначала перевести вам деньги нв карту,а уже потом будем разговаривть.Помогите пожалуйста,ответте мне пожалуйста кто прав я или магазин?
Ответить