Светлана
гость
город: Москва
просмотров: 38
ответов: 0;
Вопрос № 22939;
от 2008-08-07 09:33:29
Мы приобрели импортный унитаз 2 сентября, оплатили установку в уполномоченной компании Управы Дорогомилово (квитанция об оплате в наличии). 5 сентября слесарь установил унитаз, но в месте крепления сиденья протечка при сливе воды, очевидный заводской брак. Вечером 5 сент обратились в гарантийный сервис. Назначили дату выезда эксперта 12 сент. Сейчас у нас в квартире два унитаза, старый мы не выбрасываем, т.к. не знаем сколько времени мы будем без унитаза, а новый установлен, т.к. отключить не можем - нужно показать эксперту брак при сливе. Извините за подробности. Вопросы: как правильно говорить с представителями гарант. сервиса, т.к. они ничего слушать не желают и и что делать после того, как мы получим заключение о дефекте. Также хотелось бы знать кто будет оплачивать следующую (последующие )установки унитазов, однажды мы уже заплатили, а сколько будет брака я не знаю. Я не говорю уже о том, что за демонтаж бракованного унитаза, нам придется опять платить.
Извините за скучную тему. Очень надеюсь на ваш звонок.
Ответить