Юрий
гость
город: Москва
просмотров: 36
ответов: 0;
Вопрос № 22916;
от 2008-08-06 21:57:49
Покупка - мобильный телефон (в кредит, 03.08.08).
Мне было важно, чтобы телефон мог обрабатывать Java-приложения, т.н. мидлеты (MIDP 2.0), о чем я сообщил продавцу. Дома выяснилось, что аппарат такого \"не умеет\" - необходимые мне приложения так и не запустились.
Сегодня (06.08.08) попробовал заменить данный аппарат на аппарат другой модели, более подходящий для моих целей, пусть даже и с доплатой. Или, в крайнем случае, вернуть уплаченую мной сумму.
Однако мне было отказано на том основании, что:
1. Аппарат исправен;
2. Я не имею карты Клуба Связной, владельцы которой (и только они) имеют право на обмен исправной аппаратуры.
При этом администрация салона ссылалась на некую статью Закона о защите прав потребителей, согласно которой аппаратура такого рода возврату не подлежит.
Прав ли я был, желая сменить неподошедший мне мобильный аппарат на подходящую модель? Если - да, то какие шаги мне необходимо предпринять?
Если же - нет - заранее извините за беспокойство.
Ответить