юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Елена
гость
город: Москва
просмотров: 99
ответов: 0;

Вопрос № 22905;
от 2008-08-06 20:02:26

Моя ситуация такова, я оплатила покупку мебели в компании Шатура, заключив договор с этой компанией.У меня к ним большие претензии от начала оформления документов до последующей доставке и сборке мебели. Для начала мне в указанном магазине предложили заплатить деньги за мебель, а платежные документы забрать завтра, т.к. у них не работали компьютеры. Дальше доставка. Было заявлено, чтобы с 10 до 20 часов мы находились дома и ждали звонка по доставке мебели, который должен был за час предупредить нас об их приезде. В 20.10 раздался звонок и нам сообщили, что мебель будет у нас в 24.00. Менеджер магазина по имени Ольга сказала, чтобы мы при доставке комплектующих для нашей мебели проверили не разбито ли зеркало, а со всем остальным проблем не будет, как она сказала. Я подписала акты по доставке, хотя матрас поднимали на лифте, а не по лестнице, как это было оформлено и оплачено. Когда я обратилась к менеджеру Ольге за помощью по организации доставки мебели, она сказала, что в ее обязанности входит только оформить продажу и помощи никакой не оказала. Коробки с комплектующими деталями оплаченной нами мебели привезли около полуночи и сказали, что сборщик свяжется с нами в течение 3 дней, Сборщик позвонил через 4-5 дней и сказал , что будет читать мне лекцию о работе Шатуры и вообще был на редкость разговорчив в чем мы совершенно не нуждались. При сборке выяснилось, что нехватает деталей. Сборщик сказал, чтобы мы подписали акт, что мебель собрана на 99%, иначе он все разберет и уйдет. Господа хорошие, это что еще за обслуживание за мои деньги? Вы хотите судов - они Вам будут. При звонке в магазин, где была приобретена мебель некая Динара Незаметдинова сказала, что она является администратором магазина и уверила нас, что мы вообще больше ничего не можем, так как мы подписали ваш договор. У меня вопрос, могу ли я получить компенсацию за причиненные мне и моей семье неудобства? Каким образом это нужно оформить?


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта