Елена
гость
город: Москва
просмотров: 99
ответов: 0;
Вопрос № 22905;
от 2008-08-06 20:02:26
Моя ситуация такова, я оплатила покупку мебели в компании Шатура, заключив договор с этой компанией.У меня к ним большие претензии от начала оформления документов до последующей доставке и сборке мебели. Для начала мне в указанном магазине предложили заплатить деньги за мебель, а платежные документы забрать завтра, т.к. у них не работали компьютеры. Дальше доставка. Было заявлено, чтобы с 10 до 20 часов мы находились дома и ждали звонка по доставке мебели, который должен был за час предупредить нас об их приезде. В 20.10 раздался звонок и нам сообщили, что мебель будет у нас в 24.00. Менеджер магазина по имени Ольга сказала, чтобы мы при доставке комплектующих для нашей мебели проверили не разбито ли зеркало, а со всем остальным проблем не будет, как она сказала. Я подписала акты по доставке, хотя матрас поднимали на лифте, а не по лестнице, как это было оформлено и оплачено. Когда я обратилась к менеджеру Ольге за помощью по организации доставки мебели, она сказала, что в ее обязанности входит только оформить продажу и помощи никакой не оказала. Коробки с комплектующими деталями оплаченной нами мебели привезли около полуночи и сказали, что сборщик свяжется с нами в течение 3 дней, Сборщик позвонил через 4-5 дней и сказал , что будет читать мне лекцию о работе Шатуры и вообще был на редкость разговорчив в чем мы совершенно не нуждались. При сборке выяснилось, что нехватает деталей. Сборщик сказал, чтобы мы подписали акт, что мебель собрана на 99%, иначе он все разберет и уйдет. Господа хорошие, это что еще за обслуживание за мои деньги? Вы хотите судов - они Вам будут. При звонке в магазин, где была приобретена мебель некая Динара Незаметдинова сказала, что она является администратором магазина и уверила нас, что мы вообще больше ничего не можем, так как мы подписали ваш договор. У меня вопрос, могу ли я получить компенсацию за причиненные мне и моей семье неудобства? Каким образом это нужно оформить?
Ответить