Алексей
гость
город: Москва
просмотров: 41
ответов: 0;
Вопрос № 22897;
от 2008-08-06 18:55:11
Здравствуйте. Совсем недавно 22 июля я купил ЖК монитор в частной компании \"Online Trade\". При осмотре перед его покупкой мне показалось что все нормально, однако при попытке длительной работы за ним, у меня началась острая головная боль и боль в глазах. В связи с этим 29 июля 2008 года я обратился на фирму с просьбой, принять назад приобретенное мной оборудование ЖК монитор Iiyama 19\", он был возвращен на фирму в его первоначальном состоянии и полном комплекте, что подтверждено заявлением в котором было написано, что не устраивают технические характеристики. Со стороны компании каких-либо замечаний по его состоянию высказано не было. 6 августа 2008 года мне позвонили из сервисной службы, где находился монитор на диагностике, и сообщили, что монитор полностью исправен, и они согласны вернуть деньги, но с 10% удержанием от его первоначальной цены и ежедневной 50 рублевым удержанием за ежедневным хранение в компании.
Хотелось бы знать, правомочно ли действие фирмы Онлайн Трейд в отношении удержания, и не является ли их поведение произволом?
Большая просба помочь в данной ситуации!
Ответить