юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Антон
гость
город: Москва
просмотров: 37
ответов: 0;

Вопрос № 22894;
от 2008-08-06 17:54:55

Здравствуйте уважаемый союз защиты прав потребителей! Понимая, какой нескончаемый поток всяческих просьб и обращений ежедневно сыплется в Ваш адрес, не стану зря отвлекаться на лирику и сразу перейду к описанию возникших сложностей. Уверен, что Вы неоднократно сталкивались с типичными ситуациями и имеете достаточный опыт и знания в своей сфере. В связи с этим видится излишним изложение текстов нормативно-правовых актов. Вместе с тем, постараюсь наиболее подробно описать проблему. 28 июня 2008 года приобрёл ЖК монитор Samsung в магазине Санрайз (на Варшавском шоссе). При оформлении покупки полноценных тестов на наличие недостатков произведено не было. В ходе более «пристального» осмотра (вне магазина) монитора при включённом экране обнаружилось наличие 4-х мелких «тёмных пятен» на всех цветах кроме чёрного, что, безусловно, вызывает сомнения в надлежащем качестве товара. Предъявляемые устные претензии к продавцу остались без удовлетворения. Так, требование о замене приобретённого товара в течение 15 дней со дня покупки отвергаются со ссылкой на то, что монитор является технически сложной продукцией, которая в соответствии с постановлением Правительства РФ возврату и обмену не подлежит (и внесён в соответствующий перечень товаров как оборудование «отображения информации»). Аргумент о том, что кроме первоначального включения монитора в розетку и визуального осмотра «на наличие царапин» необходимо было проверить работоспособность продукта и с помощью специальных тестов (просмотр изображения на всех цветах, включение т.н. сетки и т.д.) для старшего администратора (с которым состоялась беседа) также оказался не услышанным. В частности, якобы, в силу неназванной инструкции продавец обязан лишь «включить монитор в источник питания», но не должен проводить всех тестов – «приходите со своим ноутбуком и сами на месте подключайте и проверяйте» - был его ответ. Периодические «ляпы» в монологах представителя Санрайз, типа: «если мы сделаем возврат монитора, то придётся продавать его с уценкой» вызывали лишь недоумение и наводили на мысли о том, что законные основания сдать монитор всё-таки есть, но меркантильный интерес не позволяет администратору магазина случайно проболтаться в ущерб себе. По словам работников сервисного центра Samsung (на улице Малышева д.7), наличие 4-х «тёмных пятен» не является браком (в силу установленных компанией-производителем норм) и также не даёт право замены монитора по гарантии. При этом данная оценка ими была сделана даже несмотря на то, что: «видимые недостатки есть, но раньше мы с такой поломкой не сталкивались». В общем, каждый тупик их знаний разворачивает исходящие данные в обратную сторону и формирует забавное противоречие. Резюмируя сказанное, возникает вопрос: есть ли юридические основания предъявить претензии продавцу со ссылкой на то, что надлежащей проверки качества товара не производилось. Можно ли считать неполноценной описанную процедуру проверки монитора. По мнению «опытных» покупателей, сдвинуть возникшую сложность с «мёртвой точки» поможет письменное обращение (в свободной форме) к руководителю фирмы Санрайз. Не сомневаюсь, что Вы уже неоднократно сталкивались с подобной ситуацией и, безусловно, имеете представление, как поступить в сложившейся ситуации, а также есть ли шанс на благополучный исход дела (возврат монитора с полным возмещением его стоимости). Заранее благодарен за квалифицированный ответ. P.S. что любопытно, в союз защиты прав потребителей порекомендовал обратиться оператор службы поддержки Samsung…


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта