Наталья
гость
город: Москва
просмотров: 31
ответов: 0;
Вопрос № 22791;
от 2008-08-05 20:20:30
Здравствуйте. Две недели назад купили в \"М-Видео\" МФУ Brother DCP 7010R (сканер, принтер, копир) \"в одном\". Устройство стало барахлить на следующий\\день после покупки, отказывался печатать, жевал бумагу и выдавал некачественные копии. Муж повез аппарат обратно, в магазине его подключили, но в момент проверки он исправно работал. На чеке правда сделали отметку, что обращались с претензией по кач-ву товара. Сегодня был последний день, когда теоретически можно поменять или сдать неустраивающий товар (в течение 14 дней?), но менеджер магазина сказал, что МФУ входит в группу товаров, не подлежащих возврату или обмену. И единственный способ вернуть деньги - это отдать устройство на экспертизу и если экспертиза докажет,что имеется заводской брак, то в этом случае товар должны починить, либо поменять. Скажите , так ли это? С уваженим,
Наталья.
Ответить