юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Татьяна
гость
город: Москва
просмотров: 37
ответов: 0;

Вопрос № 22759;
от 2008-08-05 16:16:17

Здравствуйте! 25 мая 2008 года мы с подругой заключили договор с сетью спортивных клубов «Империя Фитнеса» по адресу Новопесчаная ул. Д. 23, стр.2. Изначально, нас принципиально интересовал филиал на метро Сокол (остальные далеко). Но, в момент заключения договора клуб еще «достраивали». Мы оплатили в кассу деньги, подписали договор (единственное, что в пункте о сроках начала оказания услуг нет даты) и стали с нетерпением ждать открытия клуба. Однако, не через 3 недели (как нам обещали), не через месяц филиал так и не открылся. (Кстати, не открыт до сих пор). Ремонт практически на том же месте, что и в мае. А клуб по-прежнему продолжает продажу своих клубных карт. И так, 1 июля 2008 года я и моя подруга подали заявление на расторжение. Приняли его не охотно. Предлагали добавить в договор еще 3 месяца бесплатных занятий. В итоге, пообещали вернуть деньги в течение 3-х недель. Но не через 3 недели, не до настоящего момента деньги не возвращены. Рядовой персонал клуба (на ресепшен) дает какие то невразумительные ответы, обещания. В т.ч. ссылаются на какой то «сбой системы».Управляющего постоянно «нет на месте». А телефон и адрес центрального офиса предоставлять отказываются. Сами же якобы не могут туда дозвониться. ВОПРОС: Как нам вернуть деньги? Есть ли какой то закон в нашу пользу ? Куда можно обратиться? И вообще, имеют ли право сотрудники не предоставлять данные вышестоящей организации? Просто все очень начинает напоминать продажу квартир в недостроенных домах….А таких как мы, чувствуется уже не мало


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта