Александр
гость
город: Москва
просмотров: 36
ответов: 0;
Вопрос № 22592;
от 2008-08-04 14:16:12
Как можно повлиять на производителя, если он не выполняет гарантийные обязательства? Проблема заключается в слейдующем, сломался холодильник после 2 месяцев работы, позвонив по горячей линии компании производителя BEKO мне сказали что мачтер со мной свяжется, связался сказал ждать в течении 2-х недель приедут. Прошло 2 недели ни кто не приехал звоню в компанию, говорят что моей заявкой занимется их гарантийка дали номер зоявки и телефон, звоню им они говорят извините но к вам никто не может приехать звоните опять в горячую линию и скажите потом нам что они вам сказали!!! Позвонил ждал часа 2 куча денег потратил на телефоне по тому как телефон горячей линии один дозвониться не реально долго а онмер начитается на 8 800. Дозвонился сказали что расмотрят мою претензию и жалобу отправят начальнику, сколько ждать не сказали!!! Сказали что не знают как расмотрят вопрос. На мои слова что без холодильника уже живу с беременной женой 2 недели и что еще ждать не изветсно сколько меня не устраивать, сказали что ни чем не могут помочь ждите!
Ремонт так холодильника будет дорогим, потому как холодильник сайт бай сайд, и снимают с гарантии, а гарантия 2 года. Что делать? Вопрос срочный без холодильника правда очень тяжко.
Спасибо!
Ответить