Алексей
гость
город: Москва
просмотров: 41
ответов: 0;
Вопрос № 22564;
от 2008-08-04 12:07:22
Здравствуйте. Проблема: на втором году гарантии на автомобиль возникла неисправность. Машина принадлежит нашей организации. Гарантийный ремонт по данной неисправности выполнялся сервисом официального дилера 6 раз. Неисправность носит \"нерегулярный\" характер и снова возникает после каждого \"ремонта\". Поскольку неисправность связана с тормозной системой автомобиля, машина эксплуатируется ограниченно. Кредит доверия сервису исчерпан.
Хотелось бы решить проблему раз и навсегда, вернув (обменяв) автомобиль.
Сервис, ссылаясь на то, что машина принадлежит юр. лицу, отказывает в выдаче подменного автомобиля и заявляет, что машину обменять нельзя, так как в данном случае закон о защите прав потребителей не \"работает\".
Если неисправноть не устраниться в пределах гарантийного срока, то мы будем вынуждены оплачивать дорогостоящие детали, которые сервис меняет в сборе. В частности, уже два раза был заменен один и тот же блок, что потянуло на 20% стоимости всего автомобиля.
Подскажите, пожалуйста, существуют ли правовые механизмы, позволяющие заставить дилера обменять гарантийный автомобиль, оформленный на организацию?
Ответить