иванова
гость
город: Москва
просмотров: 43
ответов: 0;
Вопрос № 22563;
от 2008-08-04 12:06:19
10.09.07г. , уже по окончании летнего сезона в прошлом году в магазине приобрела летние босоножки. В мае -июне этого года отсутствовала в Москве. По приезду в Москву 29.06.08г. хотела надеть вышеуказанную обувь, но оказалась, что она с заведомым браком, ремешки разной длины и надеть их не представляется возможным. В магазине обувь взяли на экспертизу, затем отказались решать эту проблему, мотивируя это тем, что летний сезон начинается с 1 мая и гарантийный срок длится 30 дней. Обувь надеть невозможно. Что делать в данной ситуации, выбросить обувь в урну и на этом успокоитсья? Потому как магазин проблему решать явно не хочет. Несмотря на то, что я предлагала обувь обменять. Но с другой стороны почему я должна терять свои деньги? Спасибо.
Ответить