Юрий Черный
гость
город: Москва
просмотров: 40
ответов: 0;
Вопрос № 22562;
от 2008-08-04 12:02:42
Я подключен к Интернету через \"Стрим\" (компания \"Комстар-директ\"). Вот уже более 10 суток мне не могут восстановить настройки для входа в Сеть, которые нарушились не по моей вине (проводились работы на АТС). В сервисной службе отвечают \"Ваша заявка находится в работе\", на вопрос, когда заявка будет выполнена, не отвечают. Говорят - ждите. Я предполагаю, что имею право знать, в какой стадии находится выполнение моей заявки (проводятся работы или нет, в чем состоит проблема), каковы контрольные сроки ее решения. Сервисная служба замкнута на саму себя. Обратиться к руководству компании не могу (на сайте компании нет контактных данных).
Заранее благодарю Вас за помощь.
Ответить