Анна
гость
город: Москва
просмотров: 38
ответов: 0;
Вопрос № 22537;
от 2008-08-04 10:07:16
Купили холодильник в большой сети магазинов, сначала возникла проблема с доставкой. Нам не дале корешок доставки(сказали у них сломался компьютер) назначили доставку по служебной записке на первую половину дня в субботу. Когда в суботу так и не привезли холодильник стали звонить разбираться:сначала нам сказали что такой заявки нет потом после долгих скандалов что не могут доставить сегодня(машину орендуют до 15:00 - хотя указано что доставка до 21)Договорились на доставку в восресение. Нам его привезли. Включили установили оказалось что он не работает(горят все лампочки- пищит дверка но не морозит) Позвонили в магазин сказали ждать до завтра. Он так и не заработал, при звонке им сегодня утром они сказали что нужно составить акт дали телефон тех поддержки - но как выяснилось они не выезжают на составление актов. Более того выяснилось что нам не дали гарантийный талон - только на товарном чеке надпись\" гарантия 3 года\". Что теперь делать?
Ответить