юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Майборода Владимир
гость
город: Москва
просмотров: 39
ответов: 0;

Вопрос № 22502;
от 2008-08-03 15:14:45

Здравствуйте! Я купил ИБП(блок бесперебойного питания) в магазине Санрайз Про Север 15,11,06 г. Срок гарантии 2 года. 19,05,08 г. я обратился в сервис-центр магазина по причине неисправности устройства. Его приняли в ремонт. Также я написал письменное заявление с просьбой предоставить мне на период ремонта аналогичное устройство. 22.05.08 г. я получил свое заявление назад с отпиской начальника сервис-центра \" Данный товар принят на проверку возможности проведения гарантийного ремонта, отправлен в авторизированный сервис-центр, как только будет полученно заключение о возможности проведения гарантийного ремонта, клиенту будет пркдоставлен товар на подмену\" В результате я получил товар из ремонта 28.06.08 и акт выполненных работ. Мне не предоставили товар на подмену, а также не уведомили об окончании ремонта, я сам звонил и узнавал о ходе дела. После получения ИБП из ремонта я написал претензию в сервис-центр о выплате неустойки за не предоставления товара на подмену, у меня ее отказались принимать в сервис-центре, поэтому я направил претензию письменно 01,07,08г. С уведомлением о вручении 11,07,08 я получил ответ что сервис-центр 22.05.08 был готов предоставить мне аналогичный товар, я забрал получил свое заявление 22.05.08 и мне не предоставили никакого товара на подмену. В связи с этим хочу узнать могу ли я расчитывать на Вашу помощь в урегулировании этого вопроса? Какие действия мне следует предпринять?


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта