Майборода Владимир
гость
город: Москва
просмотров: 39
ответов: 0;
Вопрос № 22502;
от 2008-08-03 15:14:45
Здравствуйте!
Я купил ИБП(блок бесперебойного питания) в магазине Санрайз Про Север 15,11,06 г. Срок гарантии 2 года.
19,05,08 г. я обратился в сервис-центр магазина по причине неисправности устройства. Его приняли в ремонт. Также я написал письменное заявление с просьбой предоставить мне на период ремонта аналогичное устройство. 22.05.08 г. я получил свое заявление назад с отпиской начальника сервис-центра \" Данный товар принят на проверку возможности проведения гарантийного ремонта, отправлен в авторизированный сервис-центр, как только будет полученно заключение о возможности проведения гарантийного ремонта, клиенту будет пркдоставлен товар на подмену\"
В результате я получил товар из ремонта 28.06.08 и акт выполненных работ. Мне не предоставили товар на подмену, а также не уведомили об окончании ремонта, я сам звонил и узнавал о ходе дела.
После получения ИБП из ремонта я написал претензию в сервис-центр о выплате неустойки за не предоставления товара на подмену, у меня ее отказались принимать в сервис-центре, поэтому я направил претензию письменно 01,07,08г. С уведомлением о вручении 11,07,08 я получил ответ что сервис-центр 22.05.08 был готов предоставить мне аналогичный товар, я забрал получил свое заявление 22.05.08 и мне не предоставили никакого товара на подмену.
В связи с этим хочу узнать могу ли я расчитывать на Вашу помощь в урегулировании этого вопроса? Какие действия мне следует предпринять?
Ответить