гость
город:
просмотров: 48
ответов: 0;
Вопрос № 5672;
от 2007-01-01 01:00:00
Сотовый телефон был куплен в апреле 2006 г. с гарантией 1 год. Эксплуатировался в соответствии с инструкцией. В декабре 2006г. он начал самопроизвольно отключаться. В январе 2007г. обратились в магазин, где был приобретен телефон. Менеджер покрутил, погнул его и сказал, что это от удара при падении, в общем роняли. На ремонт взяли, что-то делали. После ремонта телефон поработал дня 3-4, причем телько дома, и отключился совсем.Снова обратились в магазин. Телефон взяли, увезли на ремонт (в Ижевск за 60 км от Сарапула) в сервисный центр.Через 2 недели сказали, что с гарантии мы его снимаем, т.к. опять-таки он не работает от того, что телефон роняли. За ремонт просят заплатить от 600 до 900 рублей.Никакого письменного заключения не дали, телефон тоже не вернули. Все только на словах. Как поступить? Стоит ли настаивать на независимой экспертизе?
Ответить