юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Эдуард Викторович
гость
город: Москва
просмотров: 47
ответов: 0;

Вопрос № 22445;
от 2008-08-02 14:19:05

Уважаемые Господа! Буду Вам очень признателен за консультацию в решении проблемы, возникшей с недобросовестным Продавцом. В январе 2008 года мной был заключен договор на приобретение товара. Выбор товара осуществлялся по иллюстрациям размещенным на сайте продавца (Распечатка с сайта Продавца имеется…к сожалению не заверенная нотариусом), т.к. на тот момент товар, по заверению продавца находился в пути и должен был поступить в феврале, что и было отражено в договоре - \"Срок поставки 20 февраля\". Замечу, что договор называется \"Предварительный договор\", вероятно это может пригодиться, для наиболее правильной оценки ситуации. Хотя, по моему мнению, это самый что ни на есть договор-поставки с другим названием. В установленный договором срок, перечислением, мной была произведена полная оплата товара. Через несколько дней выяснилось, что деньги к ним не поступили, т.к. мне дали счет с неверными реквизитами. Получив новые реквизиты, я оплатил повторно эту же сумму (в назначении платежа указано все что необходимо - договор, за что именно и т.д.). В этот раз деньги благополучно дошли. Далее, начинается проблема. С момента, указанного в договоре и до начала июля, каждые две-три недели я звонил продавцу и спрашивал о сроке и каждый раз мне обещалось, что-то неопределенное и периодически были ссылки на таможню, мол, товар застрял на таможне, мол, не выпускают, т.к. изменились какие-то правила, ввели акцизы и т.п., Плюс, периодически мне предлагали забрать деньги – «не хотите ждать, можете забрать деньги». Но забирать деньги я не намерен, т.к. аналогичный товар, сейчас, за эти деньги я не куплю, да и близкий аналог найти будет сложно. Товаром является мотоцикл, но не в базовой комплектации, а с доработками. Т.к. мотоцикл заказывался зимой, цена была одна - летом же она существенно увеличивается. Соответственно, надеясь на обещания (которые написать письменно Продавец отказывался), я намерен ждать до момента выполнения Продавцом своих обязательств. Далее, в конце июня мотоцикл, все-таки, поступил к Продавцу, но без документов, которые якобы (со слов Продавца) еще не выдали таможней. Я сообщил, что буду ждать дальше. 20-го июля я позвонил и узнал о том, что документы поступили, и я могу забрать мотоцикл. Тем же днем, приехав забирать товар, я выяснил, что в документах допущена ошибка, которая делает невозможным поставить мотоцикл на учет в ГИБДД. В тот же день, в офисе Продавца в присутствии офис-менеджера, мной было написано письмо, с просьбой решить проблему с документами и выдать мне товар 28 июля. В качестве компенсации за просрочку поставки и моральный ущерб, я попросил (в письме) Продавца осуществить регистрацию мотоцикла в ГИБДД за его счет и его силами. Письмо было передано по роспись офис-менеджеру Продавца (есть копия письма с росписью и печатью). Я рассчитывал, что такое обращение к ним их как-то образумит. Но к сожалению, со мной так и не связались ни на следующей неделе и на этой, хотя в письме и договоре я указал свой мобильный телефон. Позвонив Продавцу 1-го августа, я узнал, что документы до сих пор не исправили, а в моей просьбе о компенсации мне отказано. В ответ я попросил их написать письменный отказ. Я намерен и дальше ждать мотоцикл, по выше изложенным причинам, и так как, по крайней мере я на это надеюсь, документы исправят в ближайшую неделю. Но тем не менее, я хотел был возместить причиненные неудобства (прошла большая часть сезона) и отвратительное качество работы Продавца. Под отвратительным качеством я подразумеваю отношение к Клиенту, которое было не просто равнодушным, а вызывающим. Мне ни разу никто не позвонил и я не услышал ни одного извинения за срыв сроков, да и вообще, сложилось впечатление, что на момент заключения договора мотоцикл не был в пути, а вышел только после того как я его оплатил, но это лишь мои домыслы, как было конкретно не знаю. Плюс, «на лицо» пользование чужими средствами… Со своей стороны я сделал шаг к мировому соглашению, но его проигнорировали, отказав мне в регистрации мотоцикла за их счет и их силами. Уважаемые Господа, посоветуйте пожалуйста, что можно предпринять в этой ситуации и каковы могут быть результаты. Заранее благодарю, С уважением, Эдуард Викторович.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта