Екатерина Алексеевна Вас
гость
город: Москва
просмотров: 40
ответов: 0;
Вопрос № 22359;
от 2008-08-01 11:49:56
Два месяца назад я отдавала чинить свой автомобиль Suzuki в автотехцентр Редеги на Полежаевской с связи с тем, что мотор странно гудел и кондиционер не дул холодный воздух. Техцентр поставил новый радиатор. Спустя 2 месяца те же признаки неполадки возобновились и я сдала в тот же техцентр свой автомобиль. В 1-й день механик по телефону сообщил, что неполадка опять в радиаторе и что со мной свяжется гарантийщик, т.к. замененная деталь на гарантии. На 5-й день механик и гарантийщик мне позвонили сказать, что у радиатора механические повреждения, как будто кто-то проткнул его насквозь через внешнюю решетку радиатора. У меня большое подозрение, что в первый раз при ремонте либо мне была поставлена бэушная деталь, либо с их стороны была ошибка, т.к. вероятность того, что кто-то намеренно совал сквозь решетку какую-то палку чтобы испортить мне радиатор близка к нулю. Кроме того, мне кажется весьма подозрительным, чтобы данное повреждение было выявлено лишь на 5-й день.
Вопрос:
1) Какие действия предпринять, чтобы техцентр заменил деталь, которая теоретически на гарантии?
2) Имеет ли техцентр право не дать мне письменное описание проделанной диагностики с датами и именами специалистов?
3) Имеет ли техцентр право отказать в доступе к машине независимому эксперту, которого я вызову?
4) Если техцентр будет стоять на своем и откажется давать какие-либо бумаги, каким образом эвакуировать автомобиль в другое место починки так, чтобы я не прикасалась к автомобилю? Чтобы заключения давали только эксперты и меня не обвинили в том, что я сама испортила свой автомобиль?
5) Какие шаги в принципе я могу предпринять против техцентра?
Ответить