юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Екатерина Алексеевна Вас
гость
город: Москва
просмотров: 40
ответов: 0;

Вопрос № 22359;
от 2008-08-01 11:49:56

Два месяца назад я отдавала чинить свой автомобиль Suzuki в автотехцентр Редеги на Полежаевской с связи с тем, что мотор странно гудел и кондиционер не дул холодный воздух. Техцентр поставил новый радиатор. Спустя 2 месяца те же признаки неполадки возобновились и я сдала в тот же техцентр свой автомобиль. В 1-й день механик по телефону сообщил, что неполадка опять в радиаторе и что со мной свяжется гарантийщик, т.к. замененная деталь на гарантии. На 5-й день механик и гарантийщик мне позвонили сказать, что у радиатора механические повреждения, как будто кто-то проткнул его насквозь через внешнюю решетку радиатора. У меня большое подозрение, что в первый раз при ремонте либо мне была поставлена бэушная деталь, либо с их стороны была ошибка, т.к. вероятность того, что кто-то намеренно совал сквозь решетку какую-то палку чтобы испортить мне радиатор близка к нулю. Кроме того, мне кажется весьма подозрительным, чтобы данное повреждение было выявлено лишь на 5-й день. Вопрос: 1) Какие действия предпринять, чтобы техцентр заменил деталь, которая теоретически на гарантии? 2) Имеет ли техцентр право не дать мне письменное описание проделанной диагностики с датами и именами специалистов? 3) Имеет ли техцентр право отказать в доступе к машине независимому эксперту, которого я вызову? 4) Если техцентр будет стоять на своем и откажется давать какие-либо бумаги, каким образом эвакуировать автомобиль в другое место починки так, чтобы я не прикасалась к автомобилю? Чтобы заключения давали только эксперты и меня не обвинили в том, что я сама испортила свой автомобиль? 5) Какие шаги в принципе я могу предпринять против техцентра?


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта