Алексей
гость
город: Москва
просмотров: 35
ответов: 0;
Вопрос № 22319;
от 2008-07-31 19:44:32
Посоветуйте, как поступить!!!!!!!!!! Сегодня приобрел газовую плиту (в 11.30. привезли), стал устанавливать и обнаружил, что таймер и часы не работают. В 14.00 позвонил в интернет-магазин, в котором совершил покупку, объяснил ситуацию. Мне ответили, что перезвонят. Когда они перезвонили (в 16.20), сказали, что надо вызывать мастера из гарантийной мастерской, чтобы он составил Акт. Я с этим не согласился и они сказали, что перезвонят завтра. Если они потребуют вызывать мастера из гарантийки, что мне делать? Я имею право забрать деньги или обменять плиту на новую?
Ответить