Сергей
гость
город: Москва
просмотров: 39
ответов: 0;
Вопрос № 22304;
от 2008-07-31 17:28:38
Я заказал кровать около 5-ти недель назад. Мне позвонили на прошлой неделе и сказали, что могут выполнить доставку в пятницу (25.07.08) с 12:00 до 18:00 и спросили нужна ли услуга сборки. Мы с женой заказли и сборку.
Накануне в четверг я, чтобы освободить место для кровати разобрал и выбросил по частям диван на котором спал.
Кровать доставили около 14-ти часов и сказали, что сборщик приедет позже. Сборщик приехал около 19-ти (т.е. моя жена прождала его весь день). При попытке сборки выяснилось, что отсутствуют необходимые детали.
Жена стала звонить в фирму, но оказалось, что они работают до 17:00.
Пришлось ждать понедельника. Все это время я спал на полу. В понедельник жена позвонила им. Ответили, что они будут искать детали и перезвонят во второй половине дня. Но никто не перезвонил. Во вторник моя жена сама перезвонила им. Теперь выяснилось, что они будут искать виноватых в утере необходимых деталей, а нам придется ждать. Сегодня (31.07.08) я позвонил им, чтобы выяснить отношения и сказать, что кто бы ни был виноват в утере деталей - это не мы. Мы уплатили полную стоимость кровати еще в день доставки. В ответ на мою просьбу поговорить с начальством мне сказали, что оно все в отпусках.
В итоге, они ищут виноватых, а мне предлагают вот уже 1,5 недели спать на полу, хотя за кровать я уже заплатил.
Я несу моральный и физический ущерб, т.к. от этой ситуации я просто в ярости: кровать за немалые деньги (26000 р.) я заказывал не для того, чтобы моя жена ждала их целый день, а потом я спал на полу.
Что я могу сделать в этой ситуации, чтобы нам компенсировали наш ущерб?
Заранее Большое Спасибо!
Ответить