Алексей
гость
город: Москва
просмотров: 37
ответов: 0;
Вопрос № 22203;
от 2008-07-30 23:46:06
В конце мая приобрел фотоаппарат CANON. 29 июля 2008 года обнаружил неисправность, возникшая при эксплуатации. В этот же день обратился в магазин \"Спектр\" г.Ногинск Московской области по причине неисправности. На приобритенную продукцию был выдан гарантийный талон не соответствующий стандарту продукции Canon (при покупке). О чем я узнал после поломки фотоаппарата. Фотоаппарат приняли. По словам продавца его возили в Москву на диагностику, акта о проведении диагностики мне предоставленно не было. Причина поломки выявленная в ходе диагностики механическое повреждение - удар (при сдачи в ремонт корпус фотоаппарата поврежден не был). Эксплуатировал фотоаппарат согласно инструкции. Подскажите как в моем случае согласно закона я могу отремонтировать, обменять или вернуть полную стоимость данного продукта? Заранее большое Вам спасибо!!!
Ответить