юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Александр
гость
город: Москва
просмотров: 41
ответов: 0;

Вопрос № 22194;
от 2008-07-30 21:51:01

У меня испортился видеомагнитофон PHILIPS. Я отнес его в сервис-центр. Через 4 дня мне сообщили, что аппарат отремонтирован. Я его забрал домой, заплатив за ремонт 1250 рублей. Но через 2 дня у него появилась та же неисправность. Я отнес видеомагнитофон в тот же сервис-центр снова. На этот раз ремонт должен был быть произведен бесплатно. С тех пор прошло полтора месяца. Я неоднокрано звонил в матрерскую, чтобы узнать о готовности заказа на ремонт моего видеомагнитофона. Мне все время отвечают, что аппарат еще не готов. Говорят, что неисправность то исчезает, то появляется, что аппарат находится у мастера \"на прогоне\", потом, что заказали деталь на замену и ждут, когда она поступит, и проч. А время идет. В середине августа я собираюсь в отпуск и я опасаюсь, что к отъезду видеомагнитофон еще не будет отремонтирован, что его отремонтируют, когда я буду в отъезде, а по правилам, изделие после ремонта хранится в мастерской всего 7 дней, после чего начинают начислять оплату за хранение. Кроме того, такой длительный срок ремонта мне кажется неоправдано большим. Хотя на обороте квитанции приведена выдержка из правил обслуживания, где говорится, что допускается продолжительность ремонта до 180 дней. Соответствует ли это закону об охране прав потребителей? Что Вы посоветуете мне теперь делать? Спасибо за ответ.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта