Александр
гость
город: Москва
просмотров: 41
ответов: 0;
Вопрос № 22194;
от 2008-07-30 21:51:01
У меня испортился видеомагнитофон PHILIPS. Я отнес его в сервис-центр. Через 4 дня мне сообщили, что аппарат отремонтирован. Я его забрал домой, заплатив за ремонт 1250 рублей. Но через 2 дня у него появилась та же неисправность. Я отнес видеомагнитофон в тот же сервис-центр снова. На этот раз ремонт должен был быть произведен бесплатно. С тех пор прошло полтора месяца. Я неоднокрано звонил в матрерскую, чтобы узнать о готовности заказа на ремонт моего видеомагнитофона. Мне все время отвечают, что аппарат еще не готов. Говорят, что неисправность то исчезает, то появляется, что аппарат находится у мастера \"на прогоне\", потом, что заказали деталь на замену и ждут, когда она поступит, и проч. А время идет. В середине августа я собираюсь в отпуск и я опасаюсь, что к отъезду видеомагнитофон еще не будет отремонтирован, что его отремонтируют, когда я буду в отъезде, а по правилам, изделие после ремонта хранится в мастерской всего 7 дней, после чего начинают начислять оплату за хранение. Кроме того, такой длительный срок ремонта мне кажется неоправдано большим. Хотя на обороте квитанции приведена выдержка из правил обслуживания, где говорится, что допускается продолжительность ремонта до 180 дней. Соответствует ли это закону об охране прав потребителей? Что Вы посоветуете мне теперь делать?
Спасибо за ответ.
Ответить