юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Маркович Василий
гость
город: Москва
просмотров: 37
ответов: 0;

Вопрос № 22188;
от 2008-07-30 19:47:40

Уважаемые юристы ! Столкнулся с явным нарушением прав потребителя. Месяц назад (01.07.2008 г.) оплатил услуги своего интернет-провайдера через автоматический платёжный терминал, «принимающий» различные платежи наличными. Согласно реквизитам на платёжном чеке – квитанции, терминал принадлежит ООО «Софт», Спустя сутки после платежа через терминал, внесённая мною сумма НЕ была зачислена на мой персональный счёт у провайдера. Тогда я позвонил по указанному на чеке телефону ООО «Софт», чтобы выяснить, в чём проблема. Девушка-оператор попросила меня назвать все реквизиты платёжной операции, после чего вежливо ответила, что на сервере платёжной системы произошёл сбой, что «в настоящее время их специалисты занимаются устранением этой чисто технической проблемы», что ООО «Софт» в её лице приносит мне свои извинения, и заверяет, что платёж будет перечислен на мой счёт у провайдера в течение дня – двух. С тех пор прошёл месяц без одного дня. Увы, платёж до сих пор не был произведён. Для того, чтобы пользоваться интернетом, я вынужден был сразу же вслед за тем неудачным платежом сделать ещё один платёж, уже через другую платёжную систему. Я расчитывал, что неудачный платёж, пусть и с задержкой в несколько дней, но всё же будет произведён, и эти деньги пойдут в счёт оплаты услуг провайдера за следующий месяц (август 2008 г.). Однако… увы… Более того, к сожалению, сталкиваюсь с подобной проблемой не впервые. За последние годы все успели привыкнуть, что электронные платежные операции выполняются за время от нескольких минут до одного дня, поэтому подобные задержки сразу заметны и крайне огорчительны. Хотелось бы узнать, каким образом я мог бы востребовать от ООО «Софт» проведение моего платежа, а также (возможно) привлечь их к какой-либо ответственности за (как минимум) задержку платежа сроком на 1 месяц, а как максимум (возможно) за присвоение моих денег (полагаю, что технически подобное мошенничество легко осуществимо). Надеюсь получить вашу профессиональную консультацию. Полагаю, что моё обращение к вам с подобной проблемой не первое и не единственное. С уваженим, ***** Василий,


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта