юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Максим
гость
город: Москва
просмотров: 37
ответов: 0;

Вопрос № 22159;
от 2008-07-30 17:05:52

Господа, добрый день! Коротко история моего вопроса - автомобиль Volvo s80 2.4 2005 года, приобретен \"без пробега\" в марте 2006 у официального дилера Major. Гарантийный срок 2 года или 100000 км пробега. Автомобиль проходил ТО в установленные сроки у официального дилера Musa Motors о чем есть отметки в сервисной книжке и информация в БД дилера. Тюнинга двигателя и навески доп. оборудования не производилось. В настоящий момент гарантийный срок прошел 2 года и 4 мес. эксплуатации, пробег составляет 40 тыс. км. В субботу 26.07 на трассе на скорости 60 км.час, выбило клапан пятого цилиндра, двигатель был разрушен (дырка в корпусе двигателя, масло фонтаном, дым из под капота). Эвакуатором автомобиль был доставлен к офоициальному дилеру - Musa Motors, где после предварительного осмотра был вынесен вердикт : полная замена двигателя, стоимость ремонта 310.000р., срок ремонта 1-2 месяца. После замены двигателя возникает необходимость его перерегистрации в ГИБДД, что так-же связано с потерей времени и денег. В настоящее время я обратился в клиентскую службу Volvo Cars Russia с просьбой разобраться в ситуации и признать случай гарантийным, так как ситуация выглядит нестандартно. Автомобиль премиум бренда (который производитель рекламирует как БЕЗОПАСНЫЙ и НАДЕЖНЫЙ), всего через 2 года неэкстремальной эксплуатации, с пробегом всего 40 тыс. км (практически не отходивший свой ресурс), взрывается на ходу, теряет двигатель (подвергается риску жизнь водителя и пассажира) и издержки связанные с ремонтом, без малого составляют 50-60% его остаточной стоимости. У меня в этой связи вопросы : Какую перспективу имеет судебное решение вопроса, в случае если представительство Volvo откажет мне в моей просьбе признать случай гарантийным на формальном основании что срок гарантии прошел 4 месяца назад? Готовы ли вы взяться за сопровождение такого дела по описаной выше ситуации? Какова перспектива судебного решения признающего ненадлежащее качество автомобиля и обязывающее производителя заменить его за свой счет? Какие обязательные действия мне необходимо предпринять в сторону представительства Volvo, чтобы подготовить документы для судебного разбирательства. С уважением, Максим Папин.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта