Максим
гость
город: Москва
просмотров: 37
ответов: 0;
Вопрос № 22159;
от 2008-07-30 17:05:52
Господа, добрый день!
Коротко история моего вопроса - автомобиль Volvo s80 2.4 2005 года, приобретен \"без пробега\"
в марте 2006 у официального дилера Major. Гарантийный срок 2 года или 100000 км пробега.
Автомобиль проходил ТО в установленные сроки у официального дилера Musa Motors о чем есть
отметки в сервисной книжке и информация в БД дилера. Тюнинга двигателя и навески доп.
оборудования не производилось.
В настоящий момент гарантийный срок прошел 2 года и 4 мес. эксплуатации, пробег составляет
40 тыс. км.
В субботу 26.07 на трассе на скорости 60 км.час, выбило клапан пятого цилиндра, двигатель был
разрушен (дырка в корпусе двигателя, масло фонтаном, дым из под капота). Эвакуатором автомобиль
был доставлен к офоициальному дилеру - Musa Motors, где после предварительного осмотра был
вынесен вердикт : полная замена двигателя, стоимость ремонта 310.000р., срок ремонта 1-2 месяца.
После замены двигателя возникает необходимость его перерегистрации в ГИБДД, что так-же связано
с потерей времени и денег.
В настоящее время я обратился в клиентскую службу Volvo Cars Russia с просьбой разобраться в
ситуации и признать случай гарантийным, так как ситуация выглядит нестандартно.
Автомобиль премиум бренда (который производитель рекламирует как БЕЗОПАСНЫЙ и НАДЕЖНЫЙ), всего
через 2 года неэкстремальной эксплуатации, с пробегом всего 40 тыс. км (практически не
отходивший свой ресурс), взрывается на ходу, теряет двигатель (подвергается риску жизнь
водителя и пассажира) и издержки связанные с ремонтом, без малого составляют 50-60% его
остаточной стоимости.
У меня в этой связи вопросы :
Какую перспективу имеет судебное решение вопроса, в случае если представительство Volvo откажет
мне в моей просьбе признать случай гарантийным на формальном основании что срок гарантии прошел
4 месяца назад?
Готовы ли вы взяться за сопровождение такого дела по описаной выше ситуации?
Какова перспектива судебного решения признающего ненадлежащее качество автомобиля
и обязывающее производителя заменить его за свой счет?
Какие обязательные действия мне необходимо предпринять в сторону представительства
Volvo, чтобы подготовить документы для судебного разбирательства.
С уважением, Максим Папин.
Ответить