юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Татьяна
гость
город: Москва
просмотров: 35
ответов: 0;

Вопрос № 22130;
от 2008-07-30 14:27:24

Подскажите, пожалуйста: 23.05.2008 г. я, ******* Татьяна Николаевна, отдала в сервисный центр \"Стаханов\" на ремонт ноутбук, оплатила диагностику, менеджер обещал перезвонить, чтобы проинформировать меня по стоимости ремонта и срокам - не перезвонил, в итоге я сама дозвонилась и менеджер Дмитрий пообещал, что запчасть поступит через 2-2,5 недели. В итоге уже 30.07. мне ни разу (!) не позвонил менеджер, не предупредил о задержке запчасти, я звонила сама и мне каждый раз говорили\"Завтра, завтра!\". Есть заказ-наряд, подписанный обеми сторонами, в общих условиях договора сказано, что Оборудование принято исполнителем для проведения ремонта/диагностики сроком до 21 рабочего дня с момента проявления неисправности в условиях СЦ. В случае отсутствия запасных частей, необходимых для проведения ремонта/диагностики ИСПОЛНИТЕЛЬ оставляет за собой право в одностороннем порядке продлить срок проведения ремонта/диагностики с уведомлением ЗАКАЗЧИКА. Исходя из этого пункта я вижу нарушение договора, во-первых меня никто не уведомлял, во-вторых я не понимаю, сколько по времени они имеют право продлевать срок в проведение ремонта... за это время я могла бы починить ноутбук в другом сервисном центре, но слушала их обещания (когда сама(!) дозванивалась). Подскажите, пожалуйста, могу ли я с юридической точки зрения потребовать какое-либо возмещения ущерба? При моих просьбах дать мне телефон или любые контакты и ФИО руководства - мне отвечают: \"Только по электронной почте\". Помогите мне, пожалуйста, в решение данной проблемы.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта