Татьяна
гость
город: Москва
просмотров: 35
ответов: 0;
Вопрос № 22130;
от 2008-07-30 14:27:24
Подскажите, пожалуйста:
23.05.2008 г. я, ******* Татьяна Николаевна, отдала в сервисный центр \"Стаханов\" на ремонт ноутбук, оплатила диагностику, менеджер обещал перезвонить, чтобы проинформировать меня по стоимости ремонта и срокам - не перезвонил, в итоге я сама дозвонилась и менеджер Дмитрий пообещал, что запчасть поступит через 2-2,5 недели.
В итоге уже 30.07. мне ни разу (!) не позвонил менеджер, не предупредил о задержке запчасти, я звонила сама и мне каждый раз говорили\"Завтра, завтра!\". Есть заказ-наряд, подписанный обеми сторонами, в общих условиях договора сказано, что Оборудование принято исполнителем для проведения ремонта/диагностики сроком до 21 рабочего дня с момента проявления неисправности в условиях СЦ. В случае отсутствия запасных частей, необходимых для проведения ремонта/диагностики ИСПОЛНИТЕЛЬ оставляет за собой право в одностороннем порядке продлить срок проведения ремонта/диагностики с уведомлением ЗАКАЗЧИКА.
Исходя из этого пункта я вижу нарушение договора, во-первых меня никто не уведомлял, во-вторых я не понимаю, сколько по времени они имеют право продлевать срок в проведение ремонта... за это время я могла бы починить ноутбук в другом сервисном центре, но слушала их обещания (когда сама(!) дозванивалась). Подскажите, пожалуйста, могу ли я с юридической точки зрения потребовать какое-либо возмещения ущерба? При моих просьбах дать мне телефон или любые контакты и ФИО руководства - мне отвечают: \"Только по электронной почте\".
Помогите мне, пожалуйста, в решение данной проблемы.
Ответить