юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Ольга
гость
город: Москва
просмотров: 47
ответов: 0;

Вопрос № 22126;
от 2008-07-30 13:59:03

В июне 2008 года мы подключились к сети ИНФОЛАЙН. При подключении электромонтажник- установщик открыл ящик с Вашим оборудованием, где оказались свободными три слота. Проверил их на работоспособность, оказалось, что они выгорели. Тогда установщик принял решение: отключил кого-то из абонентов, которые уже пользовались Вашей сетью и подключил нашу квартиру к Интернету. На вопрос: «Разве можно ТАК делать?!», ответил: «Ничего страшного, мы ПОТОМ исправим, закажем переоборудование». ПОТОМ исправляли, по всей видимости, за «наш счет», потому как ровно через 2 недели Интернет выключился. Вызвали электромонтера, прождали его неделю (в бюро ремонта сказали, что много нас таких желающих получить работающий Интернет, и записать могут только на очередь через неделю), при ремонте не присутствовала, но подозреваю, что ситуация повторилась. В этом месяце с 10 июля 2008года Интернет опять перестал работать. Появилась надпись о недоступности удаленного сервера. Звоню по телефону 785-90-00 все эти ТРИ НЕДЕЛИ!!! Мало того, что дозвониться нереально, операторы хамят и бросают трубки. Если повезет и они переключат на тех. поддержку, то только человек со стальными нервами сможет по 20-30 минут сидеть у трубки, чтобы услышать в ответ, что вас могут записать на очередь на посещение рем. рабочего! Эта процедура отняла у меня массу времени! Кроме этого я 2 раза брала отгулы на работе и ждала обещанного прихода монтера: 23.07.08 и 29.07.08. Оба раза он не только не явился, но и ещё по словам ваших операторов отметил в каком-то журнале, что он был у нас и никого не застал дома! Вчера, 29.07.08, я ДВАЖДЫ звонила вашей техподдержке с сообщениями, что чтобы не говорил электромонтер о «неработающих», якобы, телефонах, я сижу дома и жду его. Никто так и не пришел и даже не позвонил! Результат: потерянное РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, которое мне никто не оплатит, мои испорченные нервы, упущенная выгода, так как часть работы я выполняю дома с помощью ИнтернетаКак повлиять на эту компанию, когда у неё нет даже офиса!? Помогите, пожалуйста!


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта