Мария Стояновская
гость
город: Москва
просмотров: 39
ответов: 0;
Вопрос № 22116;
от 2008-07-30 13:21:44
Уважаемые юристы! Я купила кофемолку в магазине Техносила, включив ее, обнаружила: корпус нагревается, появился запах горящей пластмассы, работает медленно и плохо – после нескольких попыток половина зерен осталась неразмолотыми. На 2 день после приобретения с коробкой и чеком я отправилась в магазин. Там мне категорически отказались менять \"товар\" или возращать стоимость, ссылаясь на то, что я уже ею начала пользоваться. А как же не попробовав, можно определить, как работает прибор? После долгих неприятных объяснений, в процессе которых юноша, представившийся зам.директора, уличил меня в отсутствии логики, ума и сообразительности:), и \"товар\" взяли на экспертизу (на 20 рабочих дней). Вопрос: на что можно по закону рассчитывать в подобной ситуации? И каковы мои права в случае приобретения плохо работающего электробытового прибора, если я им однажды пыталась воспользоваться?
Ответить