Алевтина
гость
город: Москва
просмотров: 39
ответов: 0;
Вопрос № 22028;
от 2008-07-29 17:00:05
При покупке в 2006 г. стир. машинки помимо основной гарантии приобрели сертификат дополнительного сервиса на 3 года. В марте этого года вызвали сервис. мастера, который определил, что требуется замена подшипника. Из-за отсутствия необходимой з/ч машинку забрали в СЦ только !4 июля, т.е. через четыре месяца после вызова мастера. По прошествии еще одного месяца по телефону нам объяснили, что необходима замена еще двух деталей, заказ которых СЦ сделал на завод, но когда они поступят на склад СЦ неизвестно. В кватанции, которая осталась у нас на руках, указано: \"Срок выполнения ремонта составляет не более 45 рабочих дней при условии наличия з/ч на складе СЦ. Срок оказания услуги может увеличиться дополнительно на 45 рабочих дней в случае каждого заказа з/ч.....\" Получается, что ремонт может длиться до бесконечности! Подскажите имеем ли мы право требовать предоставления аналогичной стир. машинки на время ремонта или возврата денег? Что вообще реально предпринять в нашей ситуации? Заранее спасибо.
Ответить