юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Ольга
гость
город: Москва
просмотров: 44
ответов: 0;

Вопрос № 21936;
от 2008-07-29 09:34:14

Здравствуйте! Я приобрела сотовый телефон год назад в г. Краснодаре в ООО \"Евросеть\". В гарантийном купоне написано срок гарантии 24 мес. Обратившись, за ремонтом мне сообщили, что написать могут все что угодно ручкой, а у нас год гарантии, год сервисного обслуживания. При споре я отдала телефон для выявления дефектов (самопроизвольно издает звуки, зависает), поясню, работа телефона очень важна для меня в моем деле 30 мин зависания телефона обходится очень дорого. На что мне сообщили, что я не имею права знать, что с моим телефоном пока не произведется ремонт и мне его не вернут с актом выполненных работ, и не имею право на получения аналогичного на время нахождения моего телефона у них. Связавшись с юристом, он приехал в сервисный центр занял 4 часа моего времени разговаривая, со мной не о чем. Говоря что они вместе с мастером вставили, свои сим карты и ни каких звуков телефон не издает. Т.е. так они выявляют дефекты. И тем же числом мне составляют акт, что с моим телефоном все в порядке. Я не желаю оставаться клиентом этой фирмы она занимает у меня слишком много времени и нервов , я хочу вернуть деньги и больше не являться их клиентом. Я имею на это право! И подскажите как написать претензию в защиту прав потребителя.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта