Ольга
гость
город: Москва
просмотров: 44
ответов: 0;
Вопрос № 21936;
от 2008-07-29 09:34:14
Здравствуйте! Я приобрела сотовый телефон год назад в г. Краснодаре в ООО \"Евросеть\". В гарантийном купоне написано срок гарантии 24 мес. Обратившись, за ремонтом мне сообщили, что написать могут все что угодно ручкой, а у нас год гарантии, год сервисного обслуживания. При споре я отдала телефон для выявления дефектов (самопроизвольно издает звуки, зависает), поясню, работа телефона очень важна для меня в моем деле 30 мин зависания телефона обходится очень дорого. На что мне сообщили, что я не имею права знать, что с моим телефоном пока не произведется ремонт и мне его не вернут с актом выполненных работ, и не имею право на получения аналогичного на время нахождения моего телефона у них. Связавшись с юристом, он приехал в сервисный центр занял 4 часа моего времени разговаривая, со мной не о чем. Говоря что они вместе с мастером вставили, свои сим карты и ни каких звуков телефон не издает. Т.е. так они выявляют дефекты. И тем же числом мне составляют акт, что с моим телефоном все в порядке. Я не желаю оставаться клиентом этой фирмы она занимает у меня слишком много времени и нервов , я хочу вернуть деньги и больше не являться их клиентом. Я имею на это право! И подскажите как написать претензию в защиту прав потребителя.
Ответить