Лариса
гость
город: Москва
просмотров: 31
ответов: 0;
Вопрос № 21922;
от 2008-07-28 21:49:02
04.06.08 я купила оборудования для интернета и ТВ, подключение услуг произведено 12.06.08. Непродолжительное время ТВ работало с небольшими редкими перебоями. В течение последнего времени не работает совершенно, по совету техподдержки проверялось оборудование, дефектов не выявлено. 27.07.08 принята заявка на проверку оборудования провайдера, срок (устно) обозначен от 3 часов до 24 часов. По прошествии 36 часов заявка не выполнена, сроки выявления причин и устранения неполадок не уточняется. Как я выяснила из отзывов в Интернете, подобного рода проблемы возникаю у компании с 2004 года, рекомендации замены проводов и пр. оказываются несостоятельными, к решению подобных проблем не приводят. К сожалению, т.к. 2-х недельный срок прошел, вернуть оборудование я не могу без веских причин. Является ли вышеописанная ситуация той самой причиной, ссылаясь на которую я могу вернуть оборудование и получить потраченные деньги, ведь о воспользоваться им я не могу по вине продавца и провайдера, несмотря на то, что сам декодер в рабочем состоянии
Ответить