юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Денис
гость
город: Москва
просмотров: 38
ответов: 0;

Вопрос № 21829;
от 2008-07-28 09:58:49

Здравствуйте. 15 Июля 2008 года купил мультимедиа плеер. При этом приобрел \"услугу\" этого магазина - бесплатный обмен товара на абсолютно аналогичный без заключения сервисного центра о качестве этого товара (стоила она 2% стоимости товара и действовала 2 недели с момента заключения договора купли-продажи товара). При покупке обратил внимание на немного странную работу плеера, но не обратил на это особого внимания, т.к. продавцы меня заверили, что он просто не заряжен. Дома выяснилось, что плеер не исправен (он вообще отказался заряжаться). На следующий день отнес его в пункт возврата товаров этого магазина и потребовал назад уплаченные средства. Однако, мне сказали, что т.к. товар является технически сложным, его надо вначале отправить на проверку качества в экспертизу, а потом возможно они вернут мне деньги, но скорее всего просто обменяют его на точно такой же плеер. Тут же напомнили мне о том, что я \"купил\" у них \"услугу\" обмена товара. Подумав - согласился. Принесли точно такой же плеер. Он работал практически нормально ровно 2 недели( все же были проблемы в его работе). После этого, как и первый, просто перестал включаться. Поехал снова в магазин, где опять потребовал вернуть мне уплаченные деньги. На что мне ответили, что я скорее всего сам виноват в том, что плеер не работает и его надо немедленно отправить на экспертизу. Сказали, что проверять будут как минимум 30 дней и еще 15 - на доставку его из сервисного центра. При этом в талоне, что мне выдали взамен плеера не было ни слова сказано о сроках проведения экспертизы. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать деньги за свой плеер в полном объеме (сам плеер, эти 2% от суммы за непонятную услугу - ведь по закону я имел право обменять товар с недостатками и так, без переплаты), не дожидаясь результатов экспертизы (плеер я отдал примерно 30-31 июля 2008 года и 20 дней срока по закону уже прошли). Как мне это можно сделать? Спасибо.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта