Денис
гость
город: Москва
просмотров: 38
ответов: 0;
Вопрос № 21829;
от 2008-07-28 09:58:49
Здравствуйте.
15 Июля 2008 года купил мультимедиа плеер. При этом приобрел \"услугу\" этого магазина - бесплатный обмен товара на абсолютно аналогичный без заключения сервисного центра о качестве этого товара (стоила она 2% стоимости товара и действовала 2 недели с момента заключения договора купли-продажи товара). При покупке обратил внимание на немного странную работу плеера, но не обратил на это особого внимания, т.к. продавцы меня заверили, что он просто не заряжен. Дома выяснилось, что плеер не исправен (он вообще отказался заряжаться). На следующий день отнес его в пункт возврата товаров этого магазина и потребовал назад уплаченные средства. Однако, мне сказали, что т.к. товар является технически сложным, его надо вначале отправить на проверку качества в экспертизу, а потом возможно они вернут мне деньги, но скорее всего просто обменяют его на точно такой же плеер. Тут же напомнили мне о том, что я \"купил\" у них \"услугу\" обмена товара. Подумав - согласился. Принесли точно такой же плеер. Он работал практически нормально ровно 2 недели( все же были проблемы в его работе). После этого, как и первый, просто перестал включаться. Поехал снова в магазин, где опять потребовал вернуть мне уплаченные деньги. На что мне ответили, что я скорее всего сам виноват в том, что плеер не работает и его надо немедленно отправить на экспертизу. Сказали, что проверять будут как минимум 30 дней и еще 15 - на доставку его из сервисного центра. При этом в талоне, что мне выдали взамен плеера не было ни слова сказано о сроках проведения экспертизы.
Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать деньги за свой плеер в полном объеме (сам плеер, эти 2% от суммы за непонятную услугу - ведь по закону я имел право обменять товар с недостатками и так, без переплаты), не дожидаясь результатов экспертизы (плеер я отдал примерно 30-31 июля 2008 года и 20 дней срока по закону уже прошли). Как мне это можно сделать?
Спасибо.
Ответить