Сергей
гость
город: Москва
просмотров: 49
ответов: 0;
Вопрос № 21706;
от 2008-07-25 18:29:51
Здравствуйте.
Проконсультируйте, пожалуйста, о моих правах в следующей ситуации:
Купил 16.07.08г. через итернет-магазин
Philips диетологический центр 3 в 1 8505
Стерилизатор
• Пароварка для приготовления здоровой пищи
• Сверхбыстрый нагреватель для бутылочек Преимущества:
• компактный - экономит место на кухне
• обеспечивает быстрое и лёгкое приготовление пищи
• стерилизует до 6 бутылочек одновременно никогда не перегревает пищу
• дезинфицирует без применения химических препаратов
• подогревает бутылочки в течение 5 минут
• подходит для стерилизации маленьких пластиковых игрушек
• отключается автоматически
• источник питания: 220-240 В
• обработка паром любых овощей (когда ребенок переходит на твердую пищу, можно готовить полезные для здоровья овощи и фрукты на пару с сохранением витаминов)
Товар был доставлен в заводской не поврежденной упаковке. При приеме заказа коробку не вскрывал, на накладной поставил подпись о получении товара. Вскрыл коробку 25.07.08 и обнаружил трещину в нижней части.
Вопросы:
1. Должен ли я проводить экспертизу в сервисном центре Philips или это должен сделать продавец? Если экспертизу должен делать продавец, то он сам у меня забирает этот товар или я везу его к нему в офис?
2. Могу я потребовать обмен товара или возврат денег без проведения экспертизы?
3. Подскажите, как действовать в данной ситуации?
За ранее спасибо.
Ответить