Ольга
гость
город: Екатеринбург
просмотров: 32
ответов: 0;
Вопрос № 21640;
от 2008-07-25 12:12:20
В сентябре 2007 года купила мужу гарнитуру. Через 2 месяца она сломалась. Принесли ее в магазин Dixis? там нас направили в центр по ремонту Gadget. В этом центре нам сообщили, что ремонт займет 90 дней. Спустя 100 дней мы пришли за гарнитурой, а нам сказали, что ее еще нет, что она в Москве, и когда будет не знают. Мы обратились с претензией к Dixis с требованием вернуть деньги. А они говорят, что мы никакого отношения к Gadget не имеем, что они просто арендуют у нас помещение. Еще сказали, что вернут нам деньги, если мы отдадим им сломанную гарнитуру. А Gadget нам не отдает даже сломанную гарнитуру. Написали претензию Gadget (в марте 2008). До сих пор от них никакого ответа. Что нам делать дальше?
Ответить