Наталия
гость
город: Москва
просмотров: 38
ответов: 0;
Вопрос № 21634;
от 2008-07-25 11:44:22
Добрый день, я попала в очень неприятную ситуацию при покупке мебели on-line. Обратилась туда из-за нехватки времени. Заказала кухню в малогабларитную пятиэтажку, всего 7 предметов, вариант эконом. Заказа пришлось ждать почти 4 недели. Привезли в итоге заказ с другим цветом столешницы, на что я уже махнула рукой,т.к. устали ждать и ремонт порядком затянулся. При монтаже мастер, которого я вызвала из этого же и-нет магазина обнаружил, что глубина стыковочных столов не совпадает на 12 см, то есть установить их как планировалось уже нельзя. В и-нет магазине долго решали, что же делать, предлагали распилить стол, вообщем менять не хотели. Потом под давлением моего мужа, сказали, что в ближайшее время заменят на другие предметы, с размерами, которые будут соответствовать тем, что представлены в чертежах на сайте. Ждем неделю, периодически звоню им сама. Наконец-то мне отзвонились, сказали, что 25/07 привезут недостающие позиции. Хочу отметить, что рекламация была неделю назад. Сегодня я решила уточнить время приезда их службы, оказалось, что по техническим причинам они приехать не смогут, не смогут сокрее всего и в понедельник, а привезут мне многострадальную кухню до конца скорее всего 29/07 во вторник. Я уже вызвала мастера во вторник, чтобы наконец-то кухня стояла, т.к. жить в ремонте 2 месяца орчень тяжело, думаю, что Вы меня поймете. Погимаю, что совершила ошибку, заказывая мебель on-line. Но ранее я уже обращалась к услугам и-нет магазинов, покупала бытовую технику и никаких проблем не было. Прошу Вас, подскажите, как вести себя в этой ситуации.
Ответить