юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Леонид
гость
город: Москва
просмотров: 37
ответов: 0;

Вопрос № 21610;
от 2008-07-24 23:43:57

3 марта 2008 г. мной был сдан в ремонт в главный сервисный центр ООО «Макита» по гаран-тийным талонам следующий электроинструмент: электродрель «Макита» и электрофрезер «Ма-кита». За период с 3 марта 2008 г. по настоящее время со стороны гарантийной мастерской ООО «Макита» не было ни одного звонка о ходе проведения ремонта. На все же мои звонки следовал один и тот же ответ: «ремонтируем». На мой последний звонок от 21 июля 2008 г. был дан ответ об отказе в ремонте т.к. якобы товар был завезен в Россию подпольно. Тем не менее, фрезер до этого ремонтировался в сервисном центре, о чем свидетельствует использованный талон гаран-тийного листа (копия имеется). Предыдущий ремонт электрофрезера тоже затянулся и длился око-ло двух месяцев, что в общем-то и усыпило мою бдительность слишком часто обращаться в га-рантийную мастерскую. Нарушений правил эксплуатации электроинструмента при его сдаче в ре-монт выявлено не было, что подтверждается отсутствием отказа в принятии его в ремонт сервис-ным центром. Получив отказ в ремонте, я составил претензию, где изложил свои взгляды на соз-давшуюся ситуацию. 23 июля с данной претензией я обратился в главный сервисный центр ООО «Макита» (Пред-ставительство компании Makita в России). Изложив суть претензии в устном виде одному из ра-ботников офиса Рысеву И.В., я попросил последнего расписаться на втором экземпляре претензии, а первый экземпляр с копиями квитанций гарантийного ремонта направить по инстанции, что он и сделал. Однако в разговор упрямо вмешивался один из коллег Рысева И.В. Он постоянно куда то исчезал из помещения офиса, и возвращаясь приносил акты технического состояния (свеженькие, будто только что напечатанные) сданного мной инструмента. Из них, я спустя 4 месяца узнал, что оказывается электродрель «Макита» в процессе эксплуатации получила удар несовместимый с проведением гарантийного ремонта, а электрофрезер «Макита» и вовсе завезен контрабандой. На все мои попытки аргументировано объяснить, что у дрели всего-навсего сточилась червячная пе-редача вала ротора, мне пришлось выслушивать хамские реплики о моей некомпетентности с из-девкой произносимые в присутствии всех других работников офиса. Наслаждаясь своим превос-ходством в сложившееся ситуации, особо ретивый работник офиса начал трясти перед моим ли-цом претензией, заявляя, что это «филькина грамота», предлагая при этом сходить с ней в извест-ное место. Не выдержав издевательств, и почувствовав, что у меня начинает подниматься давле-ние (я инвалид 3 группы) заявив, что все решит суд, я покинул офис по всей видимости слишком сильно хлопнув дверью так как за спиной раздался звук разбившейся настенной картинки. Уже на улице меня нагнали работники офиса, и выкручивая руки пытались грубо затащить в помещение офиса, смачно при этом матерясь и обзывая меня словами из имеющегося нелитературного запа-са. На мое резонное возмущение об их бесправных действиях, последние оставили меня на по-печение охранника, а сами убежали в офис вызывать как они выразились : «…знакомых ментов, чтобы они тебя «отметелили» по закону…». Поскольку перспектива быть «отметеленным знако-мыми ментами» меня не устраивала, да и нарастающее давление давало о себе знать, при входе очередного посетителя в входную калитку я, оттолкнув последнего, выбежал на улицу. Добрав-шись до ближайшей аптеки, я купил нитроглицерин, и остановив частного водителя, доехал до поликлиники. После приема дежурным врачом поликлиники (снятие кардиограммы и др. проце-дуры) мне был диагностирован гипертонический криз о чем свидетельствует соответствующая за-пись в медицинской карте и листок нетрудоспособности заверенные главным врачом поликлини-ки. От госпитализации я отказался. Как поступить в этой ситуации?


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта