Валерий
гость
город: Москва
просмотров: 32
ответов: 0;
Вопрос № 21600;
от 2008-07-24 20:49:42
В салоне \"Беталинк\" приобрел услугу сотовой сети \"МегаФон\" - \"Мегафон-модем\", состоящую из модема для ноутбука, диска с программным обеспечением и собственно СИМ-карточку для подключения к сети.
После установки на компьютер выяснилось, что программа управления модемом не выполняет ряд сервисных функций, в частности вызова справок, что меня не устраивает.
Кроме того, сеть Мегафон обеспечивает обмен данными на скоростях значительно (в 10-20 раз) ниже характеристик приобретенного довольно дорогого модема.
В службе поддержки клиентов Мегафона сказали, чтобы я вернул модем с ПО по месту приобретения, затем вернул им СИМ для расторжения договора.
Однако, из салона Беталинка меня направили в свой сервис-центр, где ссылаясь на \"Закон о защите прав потребителей\" заявили, что это технически сложное изделие и оно возврату не подлежит.
Ответьте, пожалуйста, так ли это, что и как мне следует сделать, чтобы вернуть товар, который, по-моему, не соответствует заявленным свойствам и тех. характеристикам.
Заранее благодарен.
Ответить