юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Макаров Николай Васильев
гость
город: Кемеровская область
просмотров: 68
ответов: 0;

Вопрос № 21404;
от 2008-07-23 12:45:44

Добрый день! Пишу, по поводу реального беспредела со стороны ЗАО Мобиком-Новосибирск, в лице специалиста по работе с дебиторской задолженностью ******* О. О. Суть проблемы в том, что непонятно как настроенная биллинговая система, кампании, за короткое время( часы) допустила провал с +70 руб до -1630 руб. ПРИЧЕМ, НИ ОДНОГО ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ СЧЕТА НЕ БЫЛО! Позвонив в абонентскую стужбу для прояснения ситуации, я услышал лишь невнятное бормотание: ИЗВИНИТЕ, НЕ СРАБОТАЛО... К сожалению, файл разговора не сохранился у меня, но ОН ДОЛЖЕН ОСТАТЬСЯ в службе. Далее в письменном виде, поступает претензия с предложением оплатить долг или последует обращение в суд! Курьез в том, что при таком бульдозерном напоре, никто не успевает сообразить: ПОЗВОЛЬТЕ, А В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ОБРАЗОВАЛСЯ ДОЛГ!? Ведь на лицо несовершенство биллинговой системы! Я вижу в этом НАРУШЕНИЕ ПРАВ АБОНЕНТА, причем оговоренное в ДОГОВОРЕ. Раздел V11. Прочие условия 19. Ответственность оператора Пункт 19.1.5. Непредставление, неполное или несвоевременное представление информации, Связанной с оказанием услуг подвижной связи. 1) Я не был ознакомлен с «порогом отключения», 2) Далее Оператор не представил информацию о том, что баланс номера близок к нулю. 3) И предоставил, в следствии несовершенства биллинговой системы , кредит, который мне не нужен! На лицо нарушение Оператором условий оговоренных в разделе V11. 19.1.5. Согласно того же ДОГОВОРА: Раздел V Права и обязанности сторон. Пункт 12.1. в) Абонент вправе отказаться от оплаты услуг подвижной связи, предоставленных ему без СОГЛАСОВАНИЯ и не предусмотренных Договором. Ситуация достаточно ясная. В отдел претензий мною было, по электронной почте послано письмо, на которое ответа я не получил до сих пор. Далее рэкетиры из ЗАО «Мобиком-Новосибирск» При поддержке Юрист консульта Кузбасского отделения Л. С. Толстиковой, в ысылают просьбу о выдаче судебного приказа на взыскание долга! Причем копию послать мне, не посчитали нужным! Неопытный? Мировой судья Куковинец Л. А., не вникая в тонкости(САМ ФАКТ ДОЛГА, ГОВОРИТ О НЕДОСТАТКАХ БИЛЛИНГОВОЙ СИСТЕМЫ!), идя на поводу, даже не вызвав меня и никаким образом не оповестив, заочно выносит постановление! Служа таким образом не ЗАКОНУ и СПРАВЕДЛИВОСТИ, а инструментом в руках рэкетиров! Господа! Дело не в деньгах-дело в беспределе! Пройдя по форумам, я убедился, что биллинговая система Мегафона, либо не работает, как надо, либо специально так настроена! 90% абонентов сталкивавшихся с сервисом Мегафона это подтвердят! У других операторов подобных ситуаций просто не возникает! Очевидно, у других операторов система настроена иначе? Отвечают за настройку и эксплуатацию определенные люди, почему не спрашивают с них? ЗАО Мобиком-Новосибирск валит все с больной головы на здоровую и занимается рэкетом используя ресурс власти! Или это практика удобна кампании? Где ПРАВДА и ЗАКОН? Как поступить? С нетерпением буду ждать ответа. -- При необходимости могу выслать копии подтверждающих документов. С уважением ******* Николай Васильевичь/Ветеран труда/


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта