Татьяна
гость
город: Москва
просмотров: 33
ответов: 0;
Вопрос № 21360;
от 2008-07-23 09:16:58
20.07. приобрели в ИКЕА детскую кровать-чердак. Доставку назначили на 22.07., с 10 до 16. В указанный срок доставки не было. Ни звонка, ни предупреждения об опоздании. Попытались дозвониться. В течении трех часов,до 19, операторы всячески нас отфутболивали, а в 19 сказали,что лривезут к 22 часам. В 22 часа позвонили и сказали, что упаковка на кровати оказалась порвана, поэтому привезут теперь только 23.07., и опять с 10 до 16. Я сказала, что буду ждать только до 11.00.
Какой размер компенсации будет разумным при подаче жалобы в ИКЕЕ!И реально ли вообще чего-нибудь добиться?
Спасибо!
Ответить