Попова Надежда
гость
город: Москва
просмотров: 32
ответов: 0;
Вопрос № 21352;
от 2008-07-23 07:52:11
Вопрос о мобильном телефоне, купленном в \"Евросеть\". Через 3 мес после приобретения телефона, стоимостью 13000 руб (SonyEricsson 580 i) лопнули две кнопки - в ремонт не взяли, сказав, что это такой заводской брак. Еще через месяц отказали две кнопки, на этот раз забрали на гарантийный ремонт, вернувшись из которого телефон потерял звук... и опять на профилактику. Сегодня истек срок профилактики, с которого тел так и не вернулся. Мне предложили сделать обмен, с чем я категорически не согласна - хочу вернуть деньги и купить нормальный тел в другом месте - считаю, что имею право выбора, а \"Евросеть\" не хочет возвращать деньги. Сегодня пойду в салон - подскажите, имею ли я право настоять на выплате мне стоимости телефона? Заранее благодарна
Ответить