Марина
гость
город: Москва
просмотров: 44
ответов: 0;
Вопрос № 21255;
от 2008-07-22 12:46:54
Добрый день,
Подскажите, пожалуйста, как юридически грамотно поступить в следующей ситуации:
11 июля я заказала в магазине картину по каталогу, цена картины 6000 руб (продавец выяснил это по телефону у менеджера, отвечающего за картины, так как в каталоге цены и размеры картин не были указаны), я внесла предоплату 2000 руб (мне пробили кассовый чек), после получения магазином картины из студии, мне нужно было бы доплатить 4000 руб. – все это указано в оформленном магазином заказе (у меня есть копия). Вчера, 21 июля, картина поступила в магазин (с опозданием на 5 дней), но меня просят произвести доплату не 4000руб., как указано в заказе, а 7500 руб., объясняя это (на словах) тем, что продавец, который оформлял заказ, ошибся и сказал мне оптовую цену. Я не хочу доплачивать больше 50% стоимости, и хочу забрать картину по той цене, по которой изначально договаривались, то есть за 6000 руб., я обосновываю это ст.500 п.1 ГК РФ. Правомерно ли моё требование? Сначала мне предлагали забрать свою предоплату 2000 руб. и разойтись, но я не хочу ее забирать без письменного объяснения продавца, которое он давать отказывается. Правомерно ли будет моё требование запросить ¾ ставки рефинансирования за использование моей предоплаты в качестве краткосрочного кредита, в случае, если я её заберу? Понимаю, сумма будет невелика, но уже принцип. Далее, так как я не забираю предоплату, мне предлагают разделить пополам с продавцом, который ошибся, сумму 3500руб. – ту сумму, на которую подорожала картина. Я отказалась. Телефон директора магазина и его ФИО все в этом магазине разом забыли. То есть разговаривать я могу только с продавцами, у которых на уме только как бы от меня поскорее «отвязаться». В интернете я выяснила, что этот магазин зарегистрирован в госреестре (проверила по ИНН, указанному в кассовом чеке), но по указанному юр.адресу, существует помимо них еще 35 юр.лиц., соответственно письмо с претензией писать бесполезно, оно просто не дойдет. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать? Я хочу забрать картину и не переплачивать 50% стоимости. Куда можно обратиться, если я права, чтобы магазин выполнил мои требования?
Заранее спасибо,
С уважением,
Марина
Ответить