юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Марина
гость
город: Москва
просмотров: 44
ответов: 0;

Вопрос № 21255;
от 2008-07-22 12:46:54

Добрый день, Подскажите, пожалуйста, как юридически грамотно поступить в следующей ситуации: 11 июля я заказала в магазине картину по каталогу, цена картины 6000 руб (продавец выяснил это по телефону у менеджера, отвечающего за картины, так как в каталоге цены и размеры картин не были указаны), я внесла предоплату 2000 руб (мне пробили кассовый чек), после получения магазином картины из студии, мне нужно было бы доплатить 4000 руб. – все это указано в оформленном магазином заказе (у меня есть копия). Вчера, 21 июля, картина поступила в магазин (с опозданием на 5 дней), но меня просят произвести доплату не 4000руб., как указано в заказе, а 7500 руб., объясняя это (на словах) тем, что продавец, который оформлял заказ, ошибся и сказал мне оптовую цену. Я не хочу доплачивать больше 50% стоимости, и хочу забрать картину по той цене, по которой изначально договаривались, то есть за 6000 руб., я обосновываю это ст.500 п.1 ГК РФ. Правомерно ли моё требование? Сначала мне предлагали забрать свою предоплату 2000 руб. и разойтись, но я не хочу ее забирать без письменного объяснения продавца, которое он давать отказывается. Правомерно ли будет моё требование запросить ¾ ставки рефинансирования за использование моей предоплаты в качестве краткосрочного кредита, в случае, если я её заберу? Понимаю, сумма будет невелика, но уже принцип. Далее, так как я не забираю предоплату, мне предлагают разделить пополам с продавцом, который ошибся, сумму 3500руб. – ту сумму, на которую подорожала картина. Я отказалась. Телефон директора магазина и его ФИО все в этом магазине разом забыли. То есть разговаривать я могу только с продавцами, у которых на уме только как бы от меня поскорее «отвязаться». В интернете я выяснила, что этот магазин зарегистрирован в госреестре (проверила по ИНН, указанному в кассовом чеке), но по указанному юр.адресу, существует помимо них еще 35 юр.лиц., соответственно письмо с претензией писать бесполезно, оно просто не дойдет. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать? Я хочу забрать картину и не переплачивать 50% стоимости. Куда можно обратиться, если я права, чтобы магазин выполнил мои требования? Заранее спасибо, С уважением, Марина


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта