Яна Черных
гость
город: Москва
просмотров: 31
ответов: 0;
Вопрос № 21227;
от 2008-07-22 10:22:31
В ноябре 2007 года нами была приобретена стиральная машина BOSH - гарантия 2 года. В июле 2008 она сломалась. Приехавший мастер из гарантийной мастерской не сделал никаких отметок в ганатийном талоне. На словах сказал о причине поломки и уехал. В гарантийной мастерской мне сказали что поломка может быть устранена в течении 3 -8 недель (когда прийдут запчасти из Германии на приктике это не меньше 6 недель). Скажите пожалуйста могу ли я потребовать заменить машину на новую в связи с таким длительным ремонтом? (однако кассовый чек очень быстро выгорел и в нем практически ничего не видно, но он есть) или потребовать предоставить мне машину на время ремонта (куда нужно обращаться?).
Ответить