Ольга
гость
город: Москва
просмотров: 50
ответов: 0;
Вопрос № 21224;
от 2008-07-22 10:04:13
Несколько дней назад я приобрела 2 заколки для волос. Одна из них оказалась некачественной, и через день от нее отвалился один стразик. Цена некачественной заколки 2 500 руб. Я пришла в магазин с целью сдать обе заколки, но мне показали перечень товаров, не подлежащих обмену, среди которых числятся заколки для волос и предложили сдать бракованную заколку в ремонт за счет магазина. Заколку я сдала, но на мою резонную просьбу, выдать мне документ, подтверждающий факт передачи у продавцов была не совсем адекватная реакция. В конечном итоге, мне выдали некий клочок бумаги, на котором было некоторое подобие расписки (с большой натяжкой), еле удалось выпросить поставить подпись продавца, Ф.И.О. продавца добиться не удалось. Внимательно изучив (к сожалению, задним числом) перечень товаров, который мне показывали, я сделала вывод, что меня намеренно ввели в заблуждение относительно возврата некачественного товара. Ведь речь в этом перечне идет о товарах надлежащего качества. По закону я не могу сдать заколку, которая оказалась качественной, с этим я согласна. Но в первую очередь я просила вернуть мне деньги за товар ненадлежащего качества, за некачественную заколку. Из ремонта мне обещали вернуть ее через два дня. Еще один момент - кассовый чек при покупке. Продавцы уверяют, что он был, но я не могу точно сказать пробивали мне его или нет. Обе заколки были аккуратно упакованы в фирменные мешочки, оба мешочка лежали в фирменном пакете, но чека в нем не было. Чека не оказалось и в кошельке, т.е. со сдачей его на руки мне не выдали. Мне хотелось бы узнать, что можно сделать в данной ситуации, хотя, учитывая, что я уже сдала заколку и если мне ее вернут из ремонта, сделать уже ничего нельзя будет, наверное. Но хочется узнать, можно ли привлечь к ответственности продавцов или администрацию магазина за предоставление недостоверной информации по поводу возврата товара, если такой факт имеет место быть в моей случае. Можно ли подать жалобу на магазин и куда обращаться с этой жалобой? Заранее благодарна за ответ.
Ответить