юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Ольга
гость
город: Москва
просмотров: 50
ответов: 0;

Вопрос № 21224;
от 2008-07-22 10:04:13

Несколько дней назад я приобрела 2 заколки для волос. Одна из них оказалась некачественной, и через день от нее отвалился один стразик. Цена некачественной заколки 2 500 руб. Я пришла в магазин с целью сдать обе заколки, но мне показали перечень товаров, не подлежащих обмену, среди которых числятся заколки для волос и предложили сдать бракованную заколку в ремонт за счет магазина. Заколку я сдала, но на мою резонную просьбу, выдать мне документ, подтверждающий факт передачи у продавцов была не совсем адекватная реакция. В конечном итоге, мне выдали некий клочок бумаги, на котором было некоторое подобие расписки (с большой натяжкой), еле удалось выпросить поставить подпись продавца, Ф.И.О. продавца добиться не удалось. Внимательно изучив (к сожалению, задним числом) перечень товаров, который мне показывали, я сделала вывод, что меня намеренно ввели в заблуждение относительно возврата некачественного товара. Ведь речь в этом перечне идет о товарах надлежащего качества. По закону я не могу сдать заколку, которая оказалась качественной, с этим я согласна. Но в первую очередь я просила вернуть мне деньги за товар ненадлежащего качества, за некачественную заколку. Из ремонта мне обещали вернуть ее через два дня. Еще один момент - кассовый чек при покупке. Продавцы уверяют, что он был, но я не могу точно сказать пробивали мне его или нет. Обе заколки были аккуратно упакованы в фирменные мешочки, оба мешочка лежали в фирменном пакете, но чека в нем не было. Чека не оказалось и в кошельке, т.е. со сдачей его на руки мне не выдали. Мне хотелось бы узнать, что можно сделать в данной ситуации, хотя, учитывая, что я уже сдала заколку и если мне ее вернут из ремонта, сделать уже ничего нельзя будет, наверное. Но хочется узнать, можно ли привлечь к ответственности продавцов или администрацию магазина за предоставление недостоверной информации по поводу возврата товара, если такой факт имеет место быть в моей случае. Можно ли подать жалобу на магазин и куда обращаться с этой жалобой? Заранее благодарна за ответ.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта